Блог свободен от NOFOLLOW!

Как вставить рекламу после тега more в WordPress без плагинов

Дата: 17-09-2015 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Контекстная реклама, Рекламные решения
Метки: , , ,

56

Как вставить рекламу после тега more в WordPress без плагинов

Если вставка рекламы Google Adsense или любого другого рекламного блока на страницы блога WordPress дело достаточно тривиальное и относительно легко реализуемое — достаточно разбираться в структуре шаблонов WordPress и обладать минимальными знаниями html/css — то вот со вставкой рекламы после тега more придется немного попотеть. Дело в том, что простым методом редактирования шаблона тут уже не обойтись — в WordPress все содержимое поста выводится в одном блоке the_content () и разделить его просто так не получится.

Есть несколько вариантов реализации данной задачи:

  1. использовать ранее созданные шорткоды в каждой статье (самописные или созданные через плагины);
  2. использовать соответствующие плагины;
  3. использовать файл functions.php.

10 советов по выбору партнерской программы

Дата: 21-08-2014 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Рекламные решения
Метки: , ,

153

10 советов по выбору партнерской программы

Сегодня в блоге — гостевая статья Вадима Смирнова, рекламная сеть Advmaker.net.

Здравствуйте, уважаемые читатели. Меня зовут Вадим Смирнов. Я представляю рекламную сеть Advmaker.net. Наша сеть специализируется на самых популярных рекламных форматах для сайтов любой тематики. Мы успешно работаем с 2008 года и объединили в свою сеть более 18 000 площадок. Сегодня мы хотели бы дать несколько советов вебмастерам, которые только начинают свою карьеру, но будем рады, если они будут полезны и более опытным владельцам площадок.

Прежде чем приступить к выбору партнёрской программы для заработка, необходимо определить для себя несколько вещей.

6 простых правил эффективной рекламной кампании

Дата: 22-07-2011 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Рекламные решения
Метки: , , ,

47

Нужно изначально понимать, что планирование рекламной кампании — это очень важная и достаточно трудная задача, обязательно предполагающая необходимость анализа, оценки и постановки конкретных целей.

Рекламный рынок переполнен агентствами, маркетологами, сервисами — и каждый из них готов с превеликим удовольствием потратить деньги клиента. А вот каким будет результат — реально гарантировать не берется никто. Всегда можно найти с десяток объективных и правдоподобных объяснений, почему кампания не «выстрелила», да только проблема в том, что деньги и время все равно обратно уже не вернуть.

Поэтому сегодня мы поговорим о тех простых, но вместе с тем самых важных правилах создания рекламной кампании, которых необходимо неукоснительно придерживаться.

5 способов использовать эмоции для повышения продаж

Дата: 17-06-2011 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Рекламные решения
Метки: , , , , ,

37

Не секрет, что в большинстве ситуаций, человеком в первую очередь руководит не сознание, а эмоции и инстинкты. И, следовательно, эти эмоции являются одним из мощнейших мотиваторов, которые могут сподвигнуть потенциального покупателя на определенные действия.

В задачи профессионального маркетолога и продажника входит умение управлять эмоциями клиента, позволять ему ощутить радость от совершаемой покупки, позволить насладиться не только фактом наличия, но и самим процессом приобретения товара.

О том, как некоторыми продавцами генерируются отрицательные эмоции, отбивающие желание не только совершать покупки, но и иметь в дальнейшем дело с магазином, я уже говорил и не раз, а сегодня мы обсудим — как создавать у покупателя эмоции положительные и способы использования этих эмоций для повышения продаж.

Google Adwords для юридических лиц. Подводные камни

Дата: 05-04-2011 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Контекстная реклама
Метки: , ,

27

Google Adwords для юридических лиц. Подводные камни

Долгое время, при необходимости размещения контекстной рекламы в Google Adwords для юридических лиц, оптимальнее всего было проводить оплату через рекламные агентства. Причина была очень проста — официального представительства Google на Украине не было и поэтому любая организация, работающая по «белым» схемам, вынуждена была бы заключать с Google международные договора.

Те, кто хоть раз участвовал в таких сделках, понимает всю их сложность, а для тех, кто никогда не сталкивался с такой необходимостью, назову одну из основополагающих проблем — разность законодательства в странах-участниках соглашения. А если прибавить к этому запутанность украинской системы законов, то не трудно предположить, что затеваться ради какой-то контекстной рекламы никто не станет, т.к. разница в затратах на заключение такого договора и конвертацию валюты приведет к гораздо большим тратам, чем оплата услуг агентства.

Поэтому, действительно оптимальным вариантом было сотрудничество с агентством, которое за «скромные» 10% бюджета было готово не только проводить оплаты, но и (теоретически) организовывать рекламные кампании, следить за положением объявлений, составлять ядро ключевых слов, подбирать соответствия и так далее.

На практике же, большая часть подобных организаций ограничивается лишь подбором слов с помощью «Инструмента подсказки ключевых слов», а объявления составляет по однообразному шаблону. В общем, реальной помощи — капля, а т.к. работа идет за процент от бюджета, скорость «слива» последнего у не слишком щепетильных менеджеров оказывается просто феноменальной. А мониторинг объявлений чаще всего проводился один раз в день — с утра, за чашкой кофе, что в случае «войны ставок» приводило к постоянным просадкам позиций.

В итоге, столкнувшись несколько раз с подобным качеством работы и узнав об открытии Google своего представительства на Украине, было принято решение отказаться от услуг агенства и перейти на «самодостаточность». Благо, соответствующий опыт имеется.

Но уже на этапе заключения договора, оплаты первых счетов и прочей подготовительной деятельности, я столкнулся с несколькими «подводными камнями», наличие которых у компании с многомиллиардной прибылью (даже не оборотами) поставило меня в тупик.

Отслеживание интернет-активности с помощью Google Alerts

Дата: 27-01-2011 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Обратная связь, Отслеживание кампаний
Метки: ,

33

Планируете поездку? Нужны авиабилеты из Киева, но нет времени и желания стоять в очередях? Воспользуйтесь услугами AirticketUA.com и забронируйте билеты, не вставая из уютного кресла!

Отслеживание интернет-активности с помощью Google Alerts

Все мы знаем, что у любой медали всегда есть две стороны. Первая — вся из себя положительная, красивая, начищенная, сверкающая и блестящая. Вторая же — тусклая, заляпанная и нелицеприятная даже при отдаленном рассмотрении.

Положительная сторона медали «Интернет и бизнес» — низкий порог вхождения, потенциально большой охват аудитории, сравнительная дешевизна проведения маркетинговых активностей.

Отрицательная же — это общественность обсуждения, выставление любого промаха на всеобщее обозрение, потенциальный шанс быстрого распространения отрицательных отзывов, отсутствие возможности контролировать высказывания посетителей и практически полная безответственность тех, кто эти высказывания размещает.

Сегодня мы поговорим о том, как бороться с этой отрицательной стороной.

Как отслеживать рекламные кампании с помощью Google Analytics

Дата: 08-12-2010 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Отслеживание кампаний
Метки: , ,

22

Как отслеживать рекламные кампании с помощью Google Analytics

Какой бы замечательной не была идея, насколько бы глубокой не была проработка целевой аудитории и потенциальных клиентов, сколько бы человеко-часов не было затрачено на подготовку к старту — без возможности активно отслеживать происходящее и активно на него реагировать непосредственно в процессе проведения, любая рекламная кампания изначально обречена лишь плыть по течению (а кто знает куда оно вынесет?), а маркетолог — рисковать не добиться желаемого результата.

В отличие от оффлайн-кампаний, любая маркетинговая активность в Интернет, легко может отслеживаться с помощью сервисов и систем статистики (лично мне больше всего нравится Google Analytics). Однако нужно учитывать, что стандартные отчеты Google Analytics позволяют получать подробные статистические данные лишь о тех источниках трафика, которые заранее запрограммированны в самой системе статистики. В частности, стандартные отчеты содержат следующую информацию:

  • прямые переходы, то есть те посетители, которые вводят адрес вашего сайта напрямую или из закладок;
  • ссылающиеся сайты, то есть ссылки на сторонних сайтах, по которым переходят посетители;
  • переходы из поисковых систем, то есть ссылки из результатов поиска;
  • посетители из систем контекстной рекламы, в частности — Adwords. Если ваши учетные записи в Adwords и Analytics связаны, Analytics будет отслеживать эффективность рекламных кампаний.

Но как отследить ссылки из e-mail, почтовых рассылок, баннеров, рекламных ссылок, сторонних программ контекстной рекламы или других средств продвижения сайта и продукта? Раньше нужно было создавать специальные landing pages под каждую рекламную кампанию, но даже в этом случае не все статические отчеты могут отследить точки входа и передвижения посетителя по сайту.

Замечательное визуальное решение для промо-сайтов

Дата: 23-11-2010 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Рекламные решения
Метки: , ,

24

Замечательное визуальное решение для промо-сайтов

Я очень люблю разного рода технические и визуальные решения, позволяющие реализовывать бизнес-логику как можно удобнее и наиболее продуктивно. Учитывая тот факт, что сейчас я занят в рабочем проекте, направленном как раз на создание промо-сайта, разного рода «примочки» мне интересны вдвойне.

Зайдя недавно на сайт Apple, я столкнулся с интересным способом анонсирования события под названием "The Beatles now on iTunes! " — при загрузке сайта, первым на экране появляется фотография битлов, после — две фразы анонса, а уже потом вокруг блока анонса загружается остальной сайт. Посмотрите сами.

На мой взгляд, это отличный способ привлечь внимание посетителя в первую очередь к важному событию, при этом не открывая ему дополнительные окна, не перенаправляя его на другие страницы и т.д. И при этом пользователь в принципе не может не обратить внимания на анонс, поскольку на сайт-то ему попасть нужно.

Особо стоит отметить, что весь анонс занимает не более 10 секунд, что положительно сказывается на восприятии информации: во-первых — не успевает надоесть, а во-вторых — финальный кадр заставки остается на экране, будучи аккуратно вписанным в общую канву сайта.

Естественно, мне стало очень интересно, каким же образом и с помощью каких технологий, реализовано такое решение. Слегка покопавшись в Google, я нашел статью Martin Angelov, который написал целое подробное руководство по созданию аналогичного эффекта: «Making an Apple-style Splash Screen». Вольный перевод этой статьи я хочу сегодня представить вашему вниманию, а в конце материала вы найдете ссылки на пример использования плагина и архив со скриптом.

Информационный блок как альтернативная рекламная конструкция

Дата: 22-09-2009 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Дизайн, Рекламные носители
Метки: , ,

4

Организовывая рекламную компанию, проводя акцию или оформляя специальное предложение, каждый из нас задумывается — каким образом лучше подать информацию и как оптимальнее выделить ее на сайте. Чаще всего все размышления ограничиваются созданием  рекламного баннера и/или размещением информации в новостной ленте.

Однако помимо названных выше, в наборе составляющих визуального оформления также присутствует такой тип рекламной конструкции как информационный блок, который многие оформители зачастую обходят своим вниманием.

Также, как вы помните, в прошлой статье мы говорили об одной из распространенных ошибок при разработке дизайна — отсутствию отдельного оформления для специальных предложений, акций и мероприятий. Использование информационных блоков позволит вам исправить это досадное недоразумение.