Блог свободен от NOFOLLOW!

WebArtex — статейная биржа нового поколения, или just another one игрок на рынке SEO?

Дата: 15-07-2014 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: SEO и оптимизация
Метки:

80

WebArtex - статейная биржа нового поколения, или just another one игрок на рынке SEO?

Несмотря на все громкие весенние заявления Яндекса о полном исключении ссылочного фактора для результатов поиска, а также перманентные заявления Google о том, что “еще чуть-чуть и всем вашим ссылочным потугам — амба!”, каждый здравомыслящий оптимизатор четко осознает, что отключение ссылочного, фактически, можно сравнить с замещением электромобилями — автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

С одной стороны это важно, нужно и рано или поздно произойдет, но с другой — ясно, что случится это далеко не завтра.

А вы используете все преимущества уникальных описаний товаров?

Дата: 01-03-2011 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: SEO и оптимизация, Интернет-торговля
Метки: , ,

43

А вы используете все преимущества уникальных описаний товаров?

Не секрет, что описания товаров для интернет-магазинов сродни «переходящему красному знамени». Чаще всего, характеристики просто копируются с сайта производителя и хорошо, если у владельца магазина хватает соображения провести хотя бы минимальный рерайт, который затем радостно растаскивается конкурентами.

Многие объясняют это фактом отсутствия оригинальности — мол, а что же тут нового напишешь? Технические характеристики есть технические характеристики, от них никуда не деться. Другие говорят — дескать, описывать каждый товар — ни жизни, ни здоровья не хватит. Но есть и третья сторона, которая как китайцы, просто молча делает свое дело. Живой пример того, как составлять уникальные описания для товаров, я приводил в статье «17 признаков качественного интернет-магазина».

Сегодня же я хочу поговорить о тех непосредственных преимуществах перед конкурентами, которые предоставляют уникальные описания товаров для интернет-магазина.

5 советов по созданию SEO-оптимизированной темы для WordPress

Дата: 24-12-2009 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: SEO и оптимизация
Метки:

36

Количество SEO оптимизированных тем для WordPress на сегодняшний день достаточно велико и с помощью Google не составит труда найти массу сайтов, предлагающих готовые темы подобного класса. И, если ваша текущая тема не отвечает стандартам SEO оптимизации, но есть желание получить более высокие позиции в поисковых системах — скорее всего вы захотите ее сменить. Но, если вам нравится существующий дизайн, на самом деле нет серьезной необходимости менять имеющуюся тему на какую-либо другую, только ради значка «SEO Optimized».

Откровенно говоря, оптимизировать тему для WordPress достаточно легко и хотя это потребует некоторых усилий, количество серьезных изменений — несущественно. Есть несколько областей сайта, которые нужно перестроить для того, чтобы Google четко понимал — какие элементы вашего контента наиболее важны. Таким образом, содержание сайта будет надлежащим образом ранжировано в соответствии с релевантными вашему сайту ключевыми словами.

Помимо момента оптимизации блога, написать эту статью меня сподвигла необходимость сократить количество используемых плагинов — в частности, используемых для организации уникальных title и description (см. пп. 4 и 5). Я, как и, думаю, многие пользователи WordPress, донедавна лелеял светлую мечту о том, что разработчики услышат стоны «легиона» блоггеров и с выходом WordPress 2.9 все же внесут соответствующие правки в базис системы, которые позволят снизить недакватную нагрузку. Однако, к сожалению, никаких существенных изменений, кроме дополнительных «плюшек» сомнительной полезности, ничего добавлено/изменено не было.

Итак, вот эти шаги.