Блог свободен от NOFOLLOW!

Почему владельцы сайтов сами убивают модель User Generated Content?

Дата: 28-02-2012 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Цели и задачи сайта
Метки: , ,

131

Поразмышлять на эту тему меня подтолкнули недавние изменения, произошедшие на одном из самых популярных торрент-трекеров рунета — rutacker.org.

В частности, админы по непонятным причинам решили покуситься на «священную корову» каждого заядлого торрентовода — на рейтинг. Естественно, это вызвало бурю негодования со стороны многих пользователей, для которых этот рейтинг был своего рода фетишем.

Сейчас тема насчитывает 77 страниц и продолжает расти. Закономерно понятно, что многие сообщения в ней — это «плачь Ярославны» в стиле «о боже,  мы все умрем!» и «Рутрекер уже не торт!», но в то же время встречаются и довольно дельные мысли, основным лейтмотивом которых можно определить: «почему администрация ресурса считает себя в праве вводить какие-либо изменения без обсуждения их с пользователями?!»

Продвижение в социальных сетях — кто должен общаться с клиентом?

Дата: 11-10-2010 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: SMO и SMM, Цели и задачи сайта
Метки: , , ,

27

Продвижение сайтов от компании Aweb: средняя стоимость продвижения 5-8 среднеконкурентных запросов - 1200 гривен в месяц; себестоимость целевого посетителя - 7-12 центов в зависимости от тематики веб сайта; финансовые гарантии — если ключевая фраза не выведена на позиции в оговоренный срок, клиенту возвращается вся сумма за продвижение данного ключевого слова.

Продвижение в социальных сетях - кто должен общаться с клиентом?

Многие маркетологи, убеждая клиентов использовать SMM для продвижения своих товаров и услуг, очень любят блеснуть данными о количестве зарегистрированных учетных записей в той или иной социальной сети и томно скосив взгляд на презентационный слайд, пообещать, мол — смотри, дорогой пока-еще-не-клиент, при полном взаимопонимании и раскрытии кошелька пошире, все эти тысячи любителей Facebook, вКонтакте, Одноклассниках, Twitter, LJ и прочих уютных мест обитания, могут быть твоими. Ты только вот тут крестик под контрактом поставь, да тоскливо понурившемуся бухгалтеру величаво кивни — и все эти миллионы пока еще потенциальных покупателей, разом превратятся в алчущих твоих товаров клиентов.

Но как показывает практика, от миллионов фолловеров/друзей/подписчиков до миллионов условных единиц на счету компании — «дистанция огромного размера», как говорят в Одессе. И начинается этот трудный и тернистый пусть с одного в общем-то простого, но обязательного в реализации, вопроса — кто будет общаться с клиентами от имени компании в социальных сетях и в какой роли выступает непосредственный представитель компании?

Тип сайта: какой тип сайта более предпочтителен для компании?

Дата: 05-09-2009 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Цели и задачи сайта
Метки:

2

Теперь, когда мы знаем цель и преимущества, нам необходимо определиться с типом нашего сайта — это позволит выбрать техническую платформу, определить сложность и стоимость разработки. Мы не будем рассматривать все возможные варианты, а постараемся разобраться в классификации Интернет-ресурсов.

Какие преимущества перед конкурентами дает вам наличие Интернет-представительства?

Дата: 04-09-2009 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Цели и задачи сайта
Метки:

1

После того, как мы определились с ответом на вопрос «зачем нам нужен сайт?», для закрепления уверенности необходимо оценить те преимущества, которые он предоставляет по сравнению с вашими конкурентами, не обладающими этим инструментом. Учитывая тот факт, что вы читаете эту статью именно в Сети, думаю, можно опустить обоснование таких определений, как «сайт — это солидно», «каждая уважающая себя фирма должна иметь сайт», «сайт — признак причастности к высоким технологиям» и им подобные — все это вы можете прочесть в предложениях любой студии по разработке сайтов. Вместо этого давайте попробуем понять на примере, какие в действительности преимущества вы получите после подписания сметы на разработку сайта.

Цель: для каких целей должен использоваться сайт компании? Какие потребности клиентов он будет удовлетворять?

Дата: 02-09-2009 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Цели и задачи сайта
Метки:

12

Цель первая. Предоставить потенциальному внутреннему или внешнему клиенту информацию о компании и ее услугах.

Рассмотрим гипотетическую ситуацию. Есть покупатель, которому нужна пачка бумаги, или офис-менеджер, заинтересованный в плановой закупке канцтоваров для офиса, или потенциальный партнер, который занят поиском новой компании для взаимовыгодного сотрудничества. Их всех объединяет необходимость получения соответствующей информации и поиск компании, которая эту информацию может предоставить.

Сайт — роскошь или средство эффективных продаж?

Дата: 02-09-2009 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Цели и задачи сайта
Метки:

5

Любому предпринимателю, планирующему создание или углубленное развитие своего Интернет-представительства, необходимо четко представлять себе существующую конъюнктуру рынка, уровень спроса и предложения, рыночную активность, а также ясно определить для себя какие цели будет преследовать его сайт, какие вложения в его создание и развитие потребуются и, самое главное, какие принципиальные задачи он будет выполнять.