Блог свободен от NOFOLLOW!

Информационный блок как альтернативная рекламная конструкция

Дата: 22-09-2009 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Дизайн, Рекламные носители
Метки: , ,

4

Организовывая рекламную компанию, проводя акцию или оформляя специальное предложение, каждый из нас задумывается — каким образом лучше подать информацию и как оптимальнее выделить ее на сайте. Чаще всего все размышления ограничиваются созданием  рекламного баннера и/или размещением информации в новостной ленте.

Однако помимо названных выше, в наборе составляющих визуального оформления также присутствует такой тип рекламной конструкции как информационный блок, который многие оформители зачастую обходят своим вниманием.

Также, как вы помните, в прошлой статье мы говорили об одной из распространенных ошибок при разработке дизайна — отсутствию отдельного оформления для специальных предложений, акций и мероприятий. Использование информационных блоков позволит вам исправить это досадное недоразумение.

Что из себя представляет информационный блок

В сущности, информационный блок является продолжением всем известного рекламного баннера-изображения. Однако вместе с тем он позволяет использовать больший спектр рекламных технологий, чем просто статичная или же анимированная картинка.

Конструкция его предельно проста. Типичный информационный блок состоит из трех элементов:

Строение информационного блокаТематическое изображение

Позволяет вам размещать поддерживающую графику, призванную привлечь внимание посетителя.

Текст рекламного характера

Описывает суть вашего предложения, с указанием всех преимуществ, которые получит клиент.

Call to action

Позволяет размещать контактную информацию, дающую возможность посетителю получить более подробную информацию о предложении, консультацию специалиста, сделать заказ.

Преимущества информационного блока

  • позволяет размещать более полную полную информацию (по сравнению с рекламным баннером-изображением)  о проводимом мероприятии;
  • легко вписывается в любой дизайн за счет отсутствия ограничений в «геометрии» — может быть любого размера и формы ;
  • использование на одной странице нескольких информационных блоков не создает впечатления «цветного калейдоскопа»;
  • без проблем индексируется поисковыми машинами за счет текстового содержимого, что положительно влияет на оптимизацию сайта;
  • не сливается с элементами дизайна, за счет чего отпадает необходимость в использовании анимации;
  • легко редактируется, что позволяет оперативно вносить необходимые изменения (например, продление акции, изменение сроков проведения мероприятия и т.д.);
  • легко адаптируется и видоизменяется под стиль любого сайта ввиду чего может применяться как на страницах своего сайта, так и на сайтах партнеров;
  • требует минимальных финансовых затрат на свою разработку, посколькуеще на этапе разработки дизайна сайта вы можете подготовить несколько картинок в качестве тематических изображений, например — «акция», «скидка», «распродажа», специальное предложение" — а после использовать их при проведении мероприятия.
Не знаете как сделать баннер самому? Хотите узнать как написать грамотное техническое задание на разработку баннера? Читайте материалы блога «Просто о создании сайтов и баннеров»!

Комментарии 4 комментария

перейти к форме для комментирования

Еще бы знать где правильно поставить этот информационный блок.

ОтветитьОтветить

для того, чтобы понять куда ставить блок, надо воспользоваться яндекс метрикои. там можно увидеть по какои части странице чаще всего кликают

ОтветитьОтветить

Я вот никак не могу понять почему многие сайты в подобных инф. блоках, баннерах и просто на самом сайте публикуют свои контакты в виде изображения, это же крайне не удобно для пользователей, да и не логично...или тут какой то скрытый умысел?

ОтветитьОтветить

Подсказали идею разбить рекламный блок на изображение + текст для поисковиков (до этого всё делали картинкой). Хорошая статья. Благодарю!

ОтветитьОтветить

А Вы оставили комментарий? Ваше мнение очень важно!

Все комментарии до публикации проходят обязательную ручную модерацию, согласно Правил комментирования. Если вы планируете комментарий только ради обратной ссылки на ваш сайт – не трудитесь, смысла нет.