Организовывая рекламную компанию, проводя акцию или оформляя специальное предложение, каждый из нас задумывается — каким образом лучше подать информацию и как оптимальнее выделить ее на сайте. Чаще всего все размышления ограничиваются созданием рекламного баннера и/или размещением информации в новостной ленте.
Однако помимо названных выше, в наборе составляющих визуального оформления также присутствует такой тип рекламной конструкции как информационный блок, который многие оформители зачастую обходят своим вниманием.
Также, как вы помните, в прошлой статье мы говорили об одной из распространенных ошибок при разработке дизайна — отсутствию отдельного оформления для специальных предложений, акций и мероприятий. Использование информационных блоков позволит вам исправить это досадное недоразумение.
Что из себя представляет информационный блок
В сущности, информационный блок является продолжением всем известного рекламного баннера-изображения. Однако вместе с тем он позволяет использовать больший спектр рекламных технологий, чем просто статичная или же анимированная картинка.
Конструкция его предельно проста. Типичный информационный блок состоит из трех элементов:
Позволяет вам размещать поддерживающую графику, призванную привлечь внимание посетителя.
Текст рекламного характера
Описывает суть вашего предложения, с указанием всех преимуществ, которые получит клиент.
Call to action
Позволяет размещать контактную информацию, дающую возможность посетителю получить более подробную информацию о предложении, консультацию специалиста, сделать заказ.
Преимущества информационного блока
- позволяет размещать более полную полную информацию (по сравнению с рекламным баннером-изображением) о проводимом мероприятии;
- легко вписывается в любой дизайн за счет отсутствия ограничений в «геометрии» — может быть любого размера и формы ;
- использование на одной странице нескольких информационных блоков не создает впечатления «цветного калейдоскопа»;
- без проблем индексируется поисковыми машинами за счет текстового содержимого, что положительно влияет на оптимизацию сайта;
- не сливается с элементами дизайна, за счет чего отпадает необходимость в использовании анимации;
- легко редактируется, что позволяет оперативно вносить необходимые изменения (например, продление акции, изменение сроков проведения мероприятия и т.д.);
- легко адаптируется и видоизменяется под стиль любого сайта ввиду чего может применяться как на страницах своего сайта, так и на сайтах партнеров;
- требует минимальных финансовых затрат на свою разработку, посколькуеще на этапе разработки дизайна сайта вы можете подготовить несколько картинок в качестве тематических изображений, например — «акция», «скидка», «распродажа», специальное предложение» — а после использовать их при проведении мероприятия.