Укради текст для посадочной страницы

Посадочная страница – это страница сайта, на которую попадает пользователь сразу же после того, как кликнет по ссылке. Также ее называют такими терминами как landing page, целевая страница, страница приземления.

Поскольку посадочная страница (landing page) – это первое, что бросается потенциальному клиенту в глаза, то написанию текста для нее следует уделить особое внимание. Как создать текст, который бы увлек пользователя и заставил, как минимум, полистать страницы вашего сайта? Опытные маркетологи советуют… украсть его! Это совершенно не значит, что можно взять чужую статью с посадочной страницы и поместить на свою. В данном случае воровать рекомендуют у потенциальных клиентов. По сути, текст для landing page создается таким образом, что вам достаточно будет откорректировать ответы клиентов на ваши вопросы, разместив их в нужном порядке и придав им форму статьи.

 Задаем вопросы

Ответы пользователей могут дать вам массу полезной информации. Но этого можно достичь лишь в том случае, что вопросы вы зададите правильно. Среди главных вопросов, которые просто необходимо задать клиенту выделяют:

  • Что подвигло вас на поиски нашего продукта?

Ответ на такой вопрос поможет вам написать текст о конкретной ситуации, в которой находится ваш потенциальный клиент.

  • Какие ваши проблемы мы способны решить?

Данный вопрос задают для того, чтобы понять, какую пользу от вашего продукта получат окружающие.

  • Почему вы выбираете именно нашу компанию?

Ответ поможет вам свести  единый список преимущества вашей продукции/услуги.

  • Какими прилагательными можно описать нашу услугу (продукт, товар)?

Этот вопрос также должен помочь вам выделить плюсы предлагаемого товара или услуги по отношению к клиентам.

  • Как бы вы описали нашу компанию?

Ответ поможет вам глубже изучить целевую аудиторию, а так же выявить свои плюсы и минусы.

Что делать дальше

Итак, вы провели опрос среди пользователей. Теперь вам следует проанализировать полученные ответы. Для этого рекомендуется разбить их на пункты:

  1. Ответы на 1 вопрос определяют мотивы использования товара/услуги. Особенно концентрируйте внимание на повторяющихся ответах.
  2. Ответы на 2 вопрос можно свести в таблицу с пунктами ХННП:
    1. хочу;
    2. не хватает;
    3. ненавижу;
    4. проблемы.
  3. Иерархия рекламных сообщений – ответы на 3 вопрос. Вы сможете определить порядок размещения сообщений на странице.
  4.   4 вопрос – таблица из двух столбцов: «Прилагательное» и «Частота». Так вы узнаете, какие слова лучше использовать в рекламных посылах.
  5. 5 вопрос – целевая аудитория.

Напоследок хотелось бы сказать и о том, что включить в текст слова пользователей было бы очень кстати. Немаловажным также является и убедительный призыв к действию.

Если вы все же сомневаетесь в своих силах, то лучше заказать Landing Page (посадочную страницу) у профессионалов. Они с полной отдачей и на высоком уровне выполнят все ваши требования.