Каково различие между маркетинговой стратегией и комплексом маркетинга?

Чтобы преуспеть, сильный бизнес будет требовать превосходного, хорошо координируемого маркетингового мероприятия. Чтобы генерировать продажи, которые заставляют владельцев бизнеса спать хорошо ночью, Ваш бизнес будет требовать хорошей маркетинговой стратегии, которая принимает во внимание компоненты комплекса маркетинга. Хотя, подобный, с комнатой для наложения, маркетинговая стратегия отличается от комплекса маркетинга. Каждый составлен из, что, где и когда, в то время как другой решает сколько акцента, чтобы поместить в каждый компонент маркетинга.

Комплекс маркетинга

Комплекс маркетинга составлен из четырех главных компонентов: продукт, цена, место и продвижение. Компоненты маркетинговой силы Вы, чтобы рассмотреть, сколько Вы будете взимать за продукт или услугу, который Вы продаете; а также когда и где продукт будет продан.

Маркетинговая стратегия

Маркетинговая стратегия смотрит на большую картину обеспечения прибыльного продукта или услуги клиенту, принимая во внимание, что за тем же самым клиентом ухаживает конкуренция. Чтобы остаться в силе против сильной конкуренции, Ваша компания должна будет обратить внимание на цену и качество Вашей конкуренции; тогда примите решения о том, как выиграть клиентов. Например, Ваша компания, оборудованная, чтобы продать превосходящий продукт по более высокой стандартной цене; или Ваша фирма добилась бы большего успеха, предложив сопоставимый продукт по более низкой цене?

Помимо главных четырех компонентов

В то время как, продукт, цена, место и продвижение приняты как главные компоненты комплекса маркетинга, есть модели, которые требуют включение других факторов. Люди, клиенты, процессы к созданному продукта или услуги, а также презентация продукта являются некоторыми расширенными областями комплекса маркетинга. Если Вы имеете сервисный бизнес, рассматриваете появление Ваших сотрудников и транспортных средств работы как часть презентации продукта.

Стратегический контроль

Маркетинговые исследования являются главным компонентом разработке маркетинговой стратегии. Вы должны все время контролировать шаги своей конкуренции. Продукт, который Вы продаете сегодня по доступной цене, может быстро стать дорогой позицией, если Ваша конкуренция пропускает его цену. Проведение фокус-групп поможет скорректировать Ваши действия на рынке.

Объединение соединения и стратегии

Несмотря на то, что различные понятия, комплекс маркетинга и маркетинговая стратегия не существуют в вакууме. Один без другого не сделает Ваш бизнес сильным. Цель хорошо организованного бизнеса состоит в том, чтобы взять исследование от Ваших функций маркетинговой стратегии, чтобы внедрить мудрые решения, использующие компоненты Вашего комплекса маркетинга.