Новый инструмент для рассылок — Sendpulse

Каждый предприниматель хотя бы один раз в жизни сталкивался с проблемой отсутствия понимания того, что на самом деле нравится или не нравится его клиентам. Опросы представителей целевой аудитории не всегда приносят ожидаемый результат, а встретиться лично с клиентами может себе позволить далеко не каждый предприниматель.

Для организации качественной коммуникации с клиентами существуют эффективные инструменты email маркетинга. Он использует в своей работе электронную почту, что делает процесс передачи информации быстрым и доступным для всех. Рассылка email сообщений решает такие вопросы, как информирование о важных мероприятиях, акциях, скидках, новых продуктах или их характеристик. Таким же образом можно оперативно поздравить всех клиентов с праздником или наступлением определенного сезона года.

Главным помощником в этом вопросе может стать небезызвестный сервис email рассылок SendPulse, который заботится не только об оформлении сообщения, но и об удобстве работы с рассылкой в целом. Сервис представляет собой онлайн-продукт, который работает примерно по тем же технологиям, что и десктопные программы (как, например, у компании Atompark). Преимуществом сервиса является то, что его не надо скачивать на компьютер для работы с ним.

article-6372-1

SendPulse использует в своей работе множество популярных инструментов и функций, которые помогают на каждом этапе сделать процесс быстрее, проще, эффективнее. Вот некоторые из них:

  1. Для создания, наполнения и оформления письма для рассылки – конструктор шаблонов, набор бесплатных макетов;
  2. Для использования индивидуальных данных получателей в качестве обращения к клиенту — персонализация;
  3. Для  выборочной рассылки в зависимости от существующих/отсутствующих параметров получателя — сегментация;
  4. Для систематизации и автоматизации процесса отправки писем – планировщик, серия писем;
  5. Для сбора статистических данных об осуществленной рассылке – интеграция с системами аналитики, статистика;
  6. Для осуществления повторной рассылки по списку адресатов, которые, по разным причинам, не ознакомились с письмом данной рассылки – рассылка по непрочитанным;
  7. И многое другое.

Более детального описания требуют функции по продвижению бренда компании. Это – white label и формы подписки. Популяризация бренда – наиболее востребованная услуга в области маркетинга. Функция white label позволяет использовать название компании, бренда и домена в местах писем рассылки, где обычно пишется название сервиса, который осуществляет ту или иную рассылку. Теперь получатель видит ваше название и понимает, что именно эта компания отправила ему письмо, что оно адресовано именно ему. Таким простым способом вы зарабатываете доверие клиентов, и , в то же время, продвигаете название бренда.

Функция формы подписки выполняет важную работу по сбору честной базы контактов получателей рассылки. С помощью конструктора формы рассылки вы создаете блок подписки, который полностью соответствует корпоративному стилю вашей компании и приглашает посетителей неких веб-ресурсов подписаться на сообщения с вашей информацией. Таким образом, вы популяризируете свой бренд и корпоративную цветовую гамму, а клиент остается доволен тем, что получает информацию, которая ему действительно интересна.

article-6372-2

Все вышеперечисленные функции и многие другие, неописанные здесь, очень детально отображены на сайте сервиса SendPulse. Процесс знакомства с сайтом происходит с короткой регистрации. После этого у вас появляется возможность пройти бесплатное тестирование работы сервиса и понять принципы работы системы изнутри. Когда вы получите такой опыт, вам будет гораздо проще определиться с тарифным планом для сотрудничества. Кстати, тарифная сетка также находится на страницах сайта. Если в процессе знакомства или работы с сервисом, у вас возникают определенные трудности, вы можете задать все вопросы технической службе поддержки. Специалисты службы готовы ответить на все ваши вопросы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Вперед!