Блог свободен от NOFOLLOW!

Как строить работу интернет-магазина, исходя из его преимуществ и недостатков

Дата: 10-03-2014 | Автор: Гость | Рубрика: Реклама

Рано или поздно, но интернет занимает в жизни каждого определенное место. И одной из неотъемлемых его частей становятся интернет-магазины. Очень многие клиенты настолько уже привыкли делать заказы через них, что даже не представляют себе иного способа.

Очень привлекает их круглосуточная доступность. Причем, ознакомиться с товаром и сделать заказ можно совершенно свободно. И вообще, ассортимент предоставленных лотов довольно широк. От такого удобства выигрывают абсолютно все: и продавец, и покупатель.

Итак, в качестве основных преимуществ интернет-магазина с целью сбыта продукции отмечают:

  • круглосуточную работу сайта, которая состоит из приемки и формирования заявок на доставку;
  • свободное предоставление любого рода информации потребителю об интересующем его товаре;
  • экономию средств на оплате содержания складских и торговых помещений, оплате труда продавцов, потому что новые заказы формируются автоматически;
  • необъятные возможности рынка сбыта.

Так что можно не просто поинтересоваться, какова, например, цена Volkswagen Jetta, но и оформить заказ.

Естественно, без недостатков в таком серьезном деле тоже не обходится. Они представлены:

  • солидными бюджетами, которые выделяются на рекламные компании (к этому как раз многие бизнесмены просто не готовы, даже морально);
  • сильной конкуренцией на рынке;
  • необходимостью организации работы с отзывами и магазине;
  • тесной связью организации бизнес процессов непосредственно с сайтом и его работоспособностью.

Чем больше существует магазинов одной направленности, тем, соответственно, выше и конкуренция между ними. Обретая покупательское внимание, приходится потратить немалые деньги на рекламу. К оформлению сайта предъявляются так же серьезные требования, потому что наряду с его простотой и легкостью нужно постоянно планировать проведение акций, чтобы обеспечить привлечение к себе еще большего количества клиентов.

Современный покупатель избалован разнообразными видами рекламы, но предлагаемые продавцами скидки все же привлекательны для него. Даже у самого слова «акция» есть гипнотическое воздействие. Так что бизнесмену приходится вкладываться в рекламу и продвижение сайта своего магазина. В качестве компенсации он получает экономию на транспортировке товара.

Конечно, существуют и определенные риски для покупателей, которые заказывают свой товар через интернет-магазин.

  • Срок годности продуктов питания может не соответствовать заявленному.
  • Оценить бытовую технику или инвентарь покупатель сможет только при получении заказа.
  • Если это одежда или обувь, то сложно четко представить себе качество материала и цвет.
  • Возврат товара – довольно хлопотное дело.

Губительной силой для интернет-магазина являются отзывы тех покупателей, которые недовольны покупкой, причем, по различным причинам. Впрочем, это могут быть происки конкурентов. Но положительным характеристикам не стоит особенно верить, потому что никто не гарантирует авторство, может, это сами хозяева.