Что такое триггерная реклама?

Что такое триггерная реклама?

Триггерная реклама – система автоматически формирующихся сообщений на основании действий пользователя. В качестве примера можно привести уведомления о прохождении регистрации и письма, касающиеся восстановления пароля.

Но возможности этого инструмента гораздо шире. Чего можно добиться с его помощью:

1. Привлечь новых клиентов, стимулируя выполнение целевого действия среди зарегистрировавшихся пользователей.

2. Сформировать пул постоянных клиентов. Повторные продажи способны значительно увеличить прибыль.

3. Повысить конверсию. Предложив пользователю нужное ему решение, можно мотивировать его выполнить целевое действие. Пример – брошенная корзина, когда человек прошел все этапы оформления заказа, но не совершил покупку. Ему напоминают об этом через некоторое время, суля бонусы.

Особенности триггерной рекламы

Система триггерных рассылок работает индивидуально с каждым посетителем, предлагая ему то, в чем он нуждается. Такой подход обладает высокой эффективностью. Есть примеры, когда отправка нескольких писем по триггеру помогала удвоить конверсию.

Сообщения формируются автоматически на основании отслеживания действий пользователя:

  • Регистрация.
  • Совершение покупки. Можно предложить дополнительные товары или услуги, предоставить развернутую информацию, способную заинтересовать пользователя.
  • Просмотр товара без приобретения. Более выгодное персональное предложение или упоминание о скидке. Возможность получить товар и сэкономить мотивирует совершить покупку.
  • Информирование о статусе доставки. Здесь можно разместить информацию о других товарах.

Чтобы убедить клиента, который уже оценил работу ресурса, сделать следующий заказ, ему нужно прислать интересные предложения на основании просматриваемых им товаров.

Как создать собственную систему триггерной рассылки

  • Формировать постепенно. Невозможно предусмотреть все триггеры, которые будут эффективны на конкретном сайте. Создание системы – длительный процесс экспериментов и тестов, на основании которых вводятся новые уведомления.
  • Ориентироваться на целевую аудиторию. Хорошее письмо должно содержать полезную информацию, которая покажется пользователю интересной. Знание своей аудитории – залог успеха.
  • Не быть навязчивым. Слишком частые письма-напоминания приведут к негативным последствиям. Максимальное количество – два. С момента выполнения пользователем действия должно пройти время, если речь не идет о триггерах real-time-взаимодействия.
  • Персонализировать письма. Людям нравится, когда к ним обращаются по имени, а письмо приходит с электронного почтового ящика с человеческим адресом.
  • Предоставить возможность быстрой отписки. Если человек не заинтересован в рассылке, постоянные письма будут его раздражать.

Триггерная реклама подходит интернет-магазинам и сервисам, предоставляющим платные онлайн-услуги. Это отличный способ улучшить коммуникацию и обратную связь с пользователями. При правильной реализации она будет способствовать росту доходов.

Рассылка осуществляется через специальные сервисы и при помощи индивидуального кода. Выбор обусловлен возможностями и ресурсами.