Блог свободен от NOFOLLOW!

Быстрые ссылки Яндекс Директ

Дата: 23-12-2014 | Автор: Гость | Рубрика: Реклама

Быстрые ссылки Яндекс Директ прикрепляются к тексту объявления в качестве дополнения и ведут на определенную страницу ресурса рекламодателя. Интерфейс Яндекс. Директ профессионального уровня позволяет добавлять к объявлению несколько таких б/с.

Как создать быструю ссылку в Директе?

Для б/с выбирают те страницы продвигаемого ресурса, которые наиболее интересны потенциальному покупателю. Определить актуальность элемента можно по следующим критериям:

  1. URL указывает на страницу с полезной дополнительной информацией об услуге/ товаре.
  2. URL поможет быстро ознакомиться с выгодными акциями, предложениями и условиями покупки товара/ оказания услуг.
  3. Быстрые ссылки распределены согласно наличию групп товаров/ видов услуг.

Увидеть такие ссылки в объявлении можно на странице выдачи Яндекс  или сайтах – партнерах. Быстрые ссылки приписываются к объявлению с помощью Яндекс. Директ в процессе создания новой или редактирования существующей рекламы. Следует в окне «Дать объявление» найти строку «Быстрые ссылки», нажать на находящуюся рядом кнопку «Добавить». Открывшаяся форма содержит поля для заполнения «Текст» и «Ссылка».

Программа выдает некоторые ограничения:

  • Пользователь имеет возможность прикрепить от одной до четырех б/с.
  • Длина текста одной б/с составляет максимум 30 символов.
  • Общая длина текста всех б/с должна составлять до 66 символов.
  • Названия ссылок должны различаться между собой.
  • Ссылаться нужно на различные друг от друга страницы ресурса.

Если пользователь запускает крупную рекламную кампанию, то потребуется прикреплять одинаковые быстрые ссылки к различным объявлениям. Для упрощения этого процесса можно использовать групповое редактирование:

  1. В программе выделить соответствующие объявления.
  2. Выбрать функцию «Групповые изменения».
  3. В возникшем окне во вкладке «Быстрые ссылки» вписать необходимую информацию.
  4.  Нажать кнопку «Изменить», чтобы сохранить информацию.

Почему б/с эффективны?

Их добавление не вызывает трудностей благодаря удобному интерфейсу Яндекс. Директ. Правильное применение этой функции позволяет увеличить количество просмотров ресурса и количество кликов по объявлению. Если пользователь перейдет по нескольким дополнительным ссылкам, то рекламодатель все равно заплатит за один клик. При этом ставка не дифференцируется.

Отмечают основные преимущества их использования:

  1. Навигация по сайту становится удобнее. Пользователь сразу попадает в раздел, которым интересуется.
  2. Объявление становиться более заметным. Благодаря дополнительным ссылкам увеличивается размер всего контекстного объявления. Это выделяет его на фоне другой рекламы на странице.