Быстрые ссылки Яндекс Директ прикрепляются к тексту объявления в качестве дополнения и ведут на определенную страницу ресурса рекламодателя. Интерфейс Яндекс. Директ профессионального уровня позволяет добавлять к объявлению несколько таких б/с.
Как создать быструю ссылку в Директе?
Для б/с выбирают те страницы продвигаемого ресурса, которые наиболее интересны потенциальному покупателю. Определить актуальность элемента можно по следующим критериям:
- URL указывает на страницу с полезной дополнительной информацией об услуге/ товаре.
- URL поможет быстро ознакомиться с выгодными акциями, предложениями и условиями покупки товара/ оказания услуг.
- Быстрые ссылки распределены согласно наличию групп товаров/ видов услуг.
Увидеть такие ссылки в объявлении можно на странице выдачи Яндекс или сайтах – партнерах. Быстрые ссылки приписываются к объявлению с помощью Яндекс. Директ в процессе создания новой или редактирования существующей рекламы. Следует в окне «Дать объявление» найти строку «Быстрые ссылки», нажать на находящуюся рядом кнопку «Добавить». Открывшаяся форма содержит поля для заполнения «Текст» и «Ссылка».
Программа выдает некоторые ограничения:
- Пользователь имеет возможность прикрепить от одной до четырех б/с.
- Длина текста одной б/с составляет максимум 30 символов.
- Общая длина текста всех б/с должна составлять до 66 символов.
- Названия ссылок должны различаться между собой.
- Ссылаться нужно на различные друг от друга страницы ресурса.
Если пользователь запускает крупную рекламную кампанию, то потребуется прикреплять одинаковые быстрые ссылки к различным объявлениям. Для упрощения этого процесса можно использовать групповое редактирование:
- В программе выделить соответствующие объявления.
- Выбрать функцию «Групповые изменения».
- В возникшем окне во вкладке «Быстрые ссылки» вписать необходимую информацию.
- Нажать кнопку «Изменить», чтобы сохранить информацию.
Почему б/с эффективны?
Их добавление не вызывает трудностей благодаря удобному интерфейсу Яндекс. Директ. Правильное применение этой функции позволяет увеличить количество просмотров ресурса и количество кликов по объявлению. Если пользователь перейдет по нескольким дополнительным ссылкам, то рекламодатель все равно заплатит за один клик. При этом ставка не дифференцируется.
Отмечают основные преимущества их использования:
- Навигация по сайту становится удобнее. Пользователь сразу попадает в раздел, которым интересуется.
- Объявление становиться более заметным. Благодаря дополнительным ссылкам увеличивается размер всего контекстного объявления. Это выделяет его на фоне другой рекламы на странице.