Блог свободен от NOFOLLOW!

Механизмы и технологии мобильного маркетинга

Дата: 29-07-2016 | Автор: Гость | Рубрика: Реклама

Механизмы и технологии мобильного маркетинга

В последнее время на рынке услуг для маркетинга и продвижения набирают популярность комплексные решения, которые позволяют автоматизировать различные процессы. Технологии мобильного маркетинга являются лучшим решением для привлечения новых и удержания старых клиентов. Мобильный маркетинг дешевле, проще и эффективнее во многих случаях. По сравнению с той же контекстной рекламой его куда легче настроить даже новичкам.

Основные механизмы и технологии мобильного маркетинга, которые нужно освоить уже сейчас:

  1. Разделение и сегментирование базы. Ни в коем случае нельзя слать сообщения всем подряд. В любой инструкции по использованию каких-либо маркетинговых инструментов будет прописана важность отсегментированной по категориям базы. Поэтому четко обозначьте свои задачи в маркетинге. Сегодня вы можете сделать рассылку для новых клиентов, а завтра приступить к рекламе для тех, кто только собирается у вас что-то купить. Потом вы можете поработать над увеличением чека или же реанимировать базу старых клиентов, которые уже давно у вас ничего не заказывали.
  2. Продумывайте контент очень тщательно. Некоторые совершают базовые ошибки, например, не указывают инструкцию к тому, что дальше человек должен сделать. Если вы не попросите позвонить по телефону, перейти по ссылке или искать вас в Инстаграме, то никто ничего делать не станет. В итоге вы просто уничтожите ваш бюджет на рекламу. Нужно указывать простые следующие шаги, которые будут приближать ваших клиентов к покупкам у вас.

Базовые механизмы и технологии мобильного маркетинга. Почему у некоторых не получается настраивать рекламу?

  1. Во-первых, нужно понимать, что любой сервис смс рассылок является техническим средством, которое нужно уметь настраивать. Это не сложно. Как уже было сказано выше, контекстная реклама является куда более затратным методом продвижения, а к тому же ее освоение требует месяцев изучения всех настроек и тонкостей. В данном случае все проще в разы. Тем не менее, это не означает, что весь процесс будет настраиваться сам по себе. Стоить оглянуться на конкурентов и вы поймете, что на рынке вы не одни. Поэтому и рассылки нужно делать с умом.
  2. Во-вторых, все зависит от того, насколько тщательно вы поработали над базой. База для рассылки должна быть актуальной. Если у вас нет своей базы клиентов, то вполне реально использовать проверенные клиентские данные других компаний. Например, SMS-fly позволяет рассылать сообщения как по собственным базам клиентов, так и по данным, которые были собраны непосредственно сервисом.