Блог свободен от NOFOLLOW!

Мобильный маркетинг или эффективность смс рассылки

Дата: 04-04-2014 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Бизнес-инструменты

Прежде, чем начинать любую рекламную кампанию, следует определить ключевые характеристики вашей целевой аудитории. Это может быть возраст, регион, пол и пр. Практика прекрасно подтверждает, что для мобильной или, как ещё говорят, смс рекламы ограничений практически нет, разве что предусмотренные законодательством условия, что она должна осуществляться только по соглашению обеих сторон. Иначе несанкционированные смс рассылки будут расценены как SPAM, а инициатор будет вынужден выплатить штраф и компенсацию.

К тому же мобильная реклама, рассылаемая без согласия абонента на ее получение, вызывает раздражение и психологическое неприятие источника этой самой рекламы, что может привести не к совсем приятным последствиям. Именно по этим причинам не следует совершать массовые sms рассылки по пиратским базам, купленным с рук. Поэтому, если вы решили воспользоваться этим способом позиционирования компании на рынке и привлечения внимания к бренду, следует обзавестись собственной базой контактов.

Формируем базу контактов для смс рассылки

Собрать данные на потенциальных клиентов можно при помощи диалогового маркетинга. Например, сервис смс рассылок ТурбоСМС предлагает осуществлять коммуникативную связь с потенциальными клиентами при помощи короткого номера. Если у вас нет готовой клиентской базы или вы хотели бы ее несколько расширить, то именно возможность абонентов отправить вам ответное смс на короткий номер 8668 http://8668.com.ua/ позволит подобрать именно заинтересованных абонентов и занести их данные в базу.

Диалоговые смс рассылки хороши тем, что вы даете абоненту выбор, и, если человек заинтересован в вашем предложении, то он обязательно ответит на рекламное смс. Если же это ему неинтересно, то он просто проигнорирует сообщение. А вы получите наиболее полную картину, если правильно определитесь с условиями акции. Например, чтобы привлечь дополнительный поток клиентов, надо предложить им товары и услуги на особых условиях: это даст им ощущение исключительности. Если же вы хотите просто наполнить базу, то достаточно в смс рассылке задать конкретный вопрос и выяснить желание абонента получать рекламу и различные предложения от вас на свой телефон.

Насколько эффективен мобильный маркетинг?

С точки зрения коммерческой эффективности, рекламные sms рассылки имеют наивысший процент эффективности среди стандартных маркетинговых инструментов. Главное – правильно организовать кампанию, и результат не заставит себя ждать. Поэтому важно выбирать время для совершения массовой смс рассылки. Постоянным клиентам акционные предложения лучше отправлять перед выходными, а о приуроченных к праздникам акциях информировать заблаговременно.

Клиент обязательно оценит вашу заботу о его интересах, и, как следствие, станет более лояльно относиться к компании в целом и бренду в частности. Например, крупные компании используют рекламную рассылку для повышения и поддержания узнаваемости бренда. Это может быть простое напоминание о балансе вашей дисконтной карты, предложение совершить покупку и получить дополнительные баллы на нее, или просто информирование о краткосрочной акции на конкретную категорию товаров. Вариантов может быть масса, какому отдавать предпочтение, каждый предприниматель решает сам.