8 бизнес-преимуществ облачных сервисов

Облачные сервисы работают по аналогичному принципу, как веб-клиенты электронной почты, что позволяет пользователям получать доступ ко всем функциям и файлам системы, не оставляя основную часть этой системы на своих компьютерах.

8 бизнес-преимуществ облачных сервисов:

  1. Экономия затрат. Как только Ваша IT-структура окажется в облаке, легкий доступ к данным вашей компании позволит сэкономить время и деньги при запуске проектов.
  2. Безопасность. Ключом усиленной безопасности облачных сервисов является шифрование данных, передаваемых по сетям и хранящихся в базах данных. Используя шифрование, информация менее доступна хакерам или любому, кто не имеет права просматривать ваши данные.
  3. Гибкость. Облако предлагает предприятиям большую гибкость в сравнении с хостингом на локальном сервере. И, если вам нужна дополнительная пропускная способность, облачная служба может мгновенно удовлетворить этот спрос. Эта улучшенная свобода и гибкость могут существенно повлиять на общую эффективность вашей организации. 65% респондентов опроса InformationWeek заявили, что «способность быстро отвечать требованиям бизнеса» была одной из самых важных причин, по которым бизнес должен перейти в облачную среду.
  4. Мобильность. Через облако вы можете предложить доступную информацию для специалистов по продажам, которые путешествуют, внештатным сотрудникам или удаленным сотрудникам, для улучшения баланса между работой и жизнью.
  5. Insight. Многие облачные решения для хранения данных предлагают интегрированную облачную аналитику для просмотра ваших данных с высоты птичьего полета. Благодаря вашей информации, хранящейся в облаке, вы можете легко реализовать механизмы отслеживания и создавать настраиваемые отчеты для анализа всей организации.
  6. Расширение сотрудничества. Облачные сервисы делают сотрудничество простым процессом. Члены команды могут легко и надежно просматривать, и обмениваться информацией на платформе с облачной платформой. Некоторые облачные сервисы даже предоставляют совместные социальные пространства для подключения сотрудников в вашей организации, что повышает интерес и участие. Сотрудничество может быть возможно без решения облачных вычислений, но оно никогда не будет таким простым и эффективным.
  7. Контроль качества. В облачной системе все документы хранятся в одном месте и в одном формате.
  8. Аварийное восстановление. Облачные сервисы обеспечивают быстрое восстановление данных для всех видов аварийных ситуаций — от стихийных бедствий до отключения электроэнергии.

Облачные сервисы SI BIS для Вашего бизнеса — это возможность создания гибкой IT-инфраструктуры с возможностью динамичного управления.