Блог свободен от NOFOLLOW!

Создаем ценность бренда

Дата: 10-01-2014 | Автор: Гость | Рубрика: Реклама

Создание бренда — важный и неотъемлемый момент для каждой компании, если она в будущем планирует расти и развиваться. Для каждого хозяина важно, чтобы его товар был востребованным, ведь это его популярность и прибыль, несомненно. Потребители также ценят и уважают бренды, ведь они могут придать ценность тому или иному товару. Естественно, бренд будет являться главной причиной для того, чтобы покупать ту или иную продукцию. Так сказать, показатель качества.

И вот теперь возникает вопрос, что же представляет собой ценность товара? Например, мы неоднократно слышали о том, что бренд может говорить о том, что владелец принадлежит к той или иной группе или же указывать на его положение, которое он занимает в обществе. Но как же эта ценность, которую так сложно уловить, может быть соединена в одно целое с брендом? рекламщики с легкость утверждают, что любое занимающееся такими вопросами, креативное агентство заслуживает аплодисментов. Конечно, тут есть какая-то доля правды, ведь если реклама полюбится потребителям, то и бренд, несомненно, будет оценен.

Прежде, чем отвечать на вопрос, в чем состоит ценность бренда, нужно обратить внимание на существование трех подходов
: склеивания, украшательства и подхода «Голема». Их принято считать наиболее важными, по крайней мере, об этом пишут книги, но, как показывает практика, они являются не такими эффективными, как хотелось бы.

Но нерешаемых задач, как известно, нет и выход из ситуации есть всегда. Есть такая замечательная фраза: «Даже, если вас съели, у вас есть, по крайней мере два выхода…». Так вот существует еще один подход, который, к слову говоря, может оказаться более продуктивным. Сложного ничего: логика развития бренда безумно похожа с логикой, которая применяется для развития продукта. Как в том, так и в другом случае, основная задача- создать средство для потребителя, чтобы он мог с помощью этого средства воплотить свои пожелания.

Очень важно понимать, что бренд, который не будет иметь убедительного сценария, такого в который поверит сам исполнитель, не будет являться брендом. Все должно быть четко, ясно и понятно.

В общем, ваша задача: найти подходящее агентство, которое увидит, что решение вашей проблемы для него- пустяковое дело, определиться со всеми нюансами и проблемами и оправить в путешествие кропотливой работы рекламщиков, которые должны будут подарить вашим потребителям воплощение их пожеланий.