Почему «умер» интернет-магазин?

Продажи в интернет — один из перспективных бизнесов сегодня. Интернет магазин — лучшая площадка для организации собственного бизнеса. Какие бывают самые распространенные ошибки при создании виртуальной точки продажи?

Если вам необходимо создать интернет магазин, то вы должны заранее подготовиться, чтобы оперативно и без потерь решить вероятные проблемы. Так, основные ошибки:

  • отсутствие понимания рынка и его особенностей
  • отсутствие стратегии маркетинга
  • низкая узнаваемость и отсутствие развития бренда
  • не продуманные каналы коммуникации с аудиторией
  • неудобный и не информативный сайт
  • один способ оплаты
  • некрасивый дизайн и перегруженность интерактивными элементами
  • навязчивая реклама
  • ошибки в интернет-продвижении

Рассмотрим основные ошибки и причины их появления. Чтобы интернет магазин создать и не потерять капитал, тщательно продумайте, что вы хотите от бизнеса сегодня-завтра-через год. Чтобы не прогореть, вам нужно изучить рынок, его механизмы, понять потребности целевой аудитории, верно определить каналы коммуникации с ней.

Нельзя начинать бизнес, не имея никакой информации, от которой можно было бы оттолкнуться при разработке как общей стратегии продвижения (в Сети, оффлайновые методы, соцсети), так и самого интернет магазина. Дизайн должен полностью подчиняться концепту и целевой аудитории. Если сайт будет некрасивым, неудобным, вызывать отторжение, то даже самый полезный товар или услуга не будут приносить высокую прибыль, т.к. посетитель постарается максимально быстро покинуть неприятное, перегруженное ненужной информацией или рекламой место, где нельзя найти контакты компании и нужный товар, понять характеристики или ознакомиться с отзывами клиентов.

Теряются клиенты из-за отсутствия нормально выстроенной системы коммуникации (для связи с компанией есть только один городской телефон или скайп) и удобной платежной системы. Так, если посетитель не сумеет связаться с поставщиком товара и расплатиться карточкой, то он автоматически и навсегда вычеркивается из списка ваших потенциальных клиентов. Это же касается и его десятка друзей, которых он предостережет от посещения страниц вашего интернет магазина. Брендинг таких компаний стремится к нулю, а значит, к отсутствию лояльности клиентов.

Хаотичное и нерегулярное продвижение в интернет ведет только к нецелевому расходу финансов. Ошибки в сео и применении контекстной рекламы «прячут» ваши страницы от аудитории, делают стоимость одного контакта слишком высокой.

Ваш интернет магазин может стать лучшим, если вы уделите ему достаточно внимания. Вкладывайте грамотно, продвигайте бизнес эффективно!