Вы открыли свой бизнес и желаете привлечь клиентов? Лучшим способом сделать это быстро будет заказать лендинг пейдж, или, иначе говоря, посадочную страницу.
Подобная платформа совершенно необходима, если:
- вы хотите рекламировать конкретный товар или услугу;
- ваша цель – привлечь новых клиентов, возможно, путем предоставления им эксклюзивных предложений;
- вы раздумываете над внедрением контекстной рекламы, которая будет настроена при помощи посадочной страницы;
- вы хотели бы оценить реальный спрос на свой продукт или услугу;
- вы формируете базу покупателей.
Во всех этих случаях (и многих других) лендинг пейдж является инструментом, который поможет добиться колоссального успеха – при условии, что сделает страницу профессионал.
Плюсы лендинг пейдж
Выше были подробно перечислены все случаи, в которых использование посадочной страницы рекомендуется. Какие же плюсы у данного инструмента, помимо эффективности в ряде случаев? Они существенны:
- оформление посадочной страницы обойдется недорого, так как она простая;
- по этой же причине процедура разработки не займет много времени;
- лендинг пейдж позволяет сконцентрировать внимание пользователя на конкретной услуге или товаре, что повышает спрос;
- аналитические модули, встроенные в подобную страницу, позволяют собрать важную для дальнейшего развития информацию – отклик покупателей, общий интерес и так далее;
- простота создания базы данных.
Кроме того, лендинг пейдж позволяет наладить контакт даже с тем клиентом, который собирается покинуть страницу, не совершив нужных вам действий. Настройки страницы могут включать в себя дополнительные предложения (например, скидки или акции) для того, кто собирается уйти с сайта.
Как разрабатывается лендинг пейдж?
Если к вопросу создания страницы подходит профессионал, то процедура делится на несколько этапов.
Первый включает в себя подробную беседу с заказчиком, где разработчик уточняет цели и задачи, анализирует услугу или товар, который заказчик хочет продвигать и определяет потребности клиента.
На втором этапе начинается разработка прототипа страницы, который ранее был полностью согласован с клиентом. Туда добавляется всё, что обсуждалось ранее.
Третий этап подключает к работе дизайнеров, которые оформляют посадочную страницу в соответствии с вкусом заказчика.
На четвертом лендинг пейдж проходит через вёрстку и программирование, после чего происходит приёмочное тестирование.
Таким образом, клиент получает рабочий и проверенный продукт, который будет выполнен полностью по его указаниям.