Почему стоит заказать лендинг пейдж и как это поможет привлечь клиентов

Почему стоит заказать лендинг пейдж и как это поможет привлечь клиентов

Вы открыли свой бизнес и желаете привлечь клиентов? Лучшим способом сделать это быстро будет заказать лендинг пейдж, или, иначе говоря, посадочную страницу.

Подобная платформа совершенно необходима, если:

  • вы хотите рекламировать конкретный товар или услугу;
  • ваша цель – привлечь новых клиентов, возможно, путем предоставления им эксклюзивных предложений;
  • вы раздумываете над внедрением контекстной рекламы, которая будет настроена при помощи посадочной страницы;
  • вы хотели бы оценить реальный спрос на свой продукт или услугу;
  • вы формируете базу покупателей.

Во всех этих случаях (и многих других) лендинг пейдж является инструментом, который поможет добиться колоссального успеха – при условии, что сделает страницу профессионал.

Плюсы лендинг пейдж

Выше были подробно перечислены все случаи, в которых использование посадочной страницы рекомендуется. Какие же плюсы у данного инструмента, помимо эффективности в ряде случаев? Они существенны:

  • оформление посадочной страницы обойдется недорого, так как она простая;
  • по этой же причине процедура разработки не займет много времени;
  • лендинг пейдж позволяет сконцентрировать внимание пользователя на конкретной услуге или товаре, что повышает спрос;
  • аналитические модули, встроенные в подобную страницу, позволяют собрать важную для дальнейшего развития информацию – отклик покупателей, общий интерес и так далее;
  • простота создания базы данных.

Кроме того, лендинг пейдж позволяет наладить контакт даже с тем клиентом, который собирается покинуть страницу, не совершив нужных вам действий. Настройки страницы могут включать в себя дополнительные предложения (например, скидки или акции) для того, кто собирается уйти с сайта.

Как разрабатывается лендинг пейдж?

Почему стоит заказать лендинг пейдж и как это поможет привлечь клиентов

Если к вопросу создания страницы подходит профессионал, то процедура делится на несколько этапов.

Первый включает в себя подробную беседу с заказчиком, где разработчик уточняет цели и задачи, анализирует услугу или товар, который заказчик хочет продвигать и определяет потребности клиента.

На втором этапе начинается разработка прототипа страницы, который ранее был полностью согласован с клиентом. Туда добавляется всё, что обсуждалось ранее.

Третий этап подключает к работе дизайнеров, которые оформляют посадочную страницу в соответствии с вкусом заказчика.

На четвертом лендинг пейдж проходит через вёрстку и программирование, после чего происходит приёмочное тестирование. 

Таким образом, клиент получает рабочий и проверенный продукт, который будет выполнен полностью по его указаниям.