Блог свободен от NOFOLLOW!

Как собственный сайт поможет отелю привлечь клиентов?

Дата: 23-10-2013 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Бизнес-инструменты

Каждая компания и предприятие сегодня стремятся представлять свои услуги в Интернете, для чего создают собственные сайты, в том числе это касается отелей. Для чего отелю нужен сайт, может ли он способствовать привлечению новых клиентов?

Сайт как маркетинговый инструмент

Основными клиентами любого гостиничного заведения являются приезжие люди, и перед тем, как выехать в незнакомый город или регион они знакомятся с теми вариантами размещения, которые предлагают местные отели. Это знакомство проходит с помощью Интернета.

Человек выходит в сеть и просматривает предложения от гостиничных заведений, оценивает уровень обстановки, сравнивает стоимость проживания, уточняет детали касающиеся типа питания и наличия дополнительных услуг. И после этого принимает решение, в каком именно отеле остановиться.

Например, он бронирует через сайт номер, и по приезду в отель расплачивается. Удобно? Конечно, именно поэтому большая часть гостиничных заведений страны уже давно имеет собственные сайты, ведь отельеро понимают – это эффективный маркетинговый инструмент, реально помогающий увеличивать число постояльцев, привлекать новых клиентов.

Собственный ресурс в сети для отеля, это его визитная карточка, поэтому даже если заведение находится не в крупном мегаполисе, где всегда есть спрос на гостиницы, а в провинциальном городке, оно все равно должно иметь свой сайт, чтобы получать от этого максимальную выгоду.

Каким должен быть сайт, кому доверить его разработку?

По словам некоторых специалистов, свой ресурс в сети позволяет отелю поднять доходность до тридцати процентов, при этом стоимость разработки и поддержки сайта стоит недорого, окупается в самые короткие сроки. Ведь если человека заинтересует бюджетный отдых на море, он обязательно при выборе тура задастся вопросом поиска отеля, и будет искать его через Интернет.

Поскольку мы говорим, что сайт – это своего рода визитная карточка отеля, то и выглядеть он должен соответствующим образом – он должен иметь продуманный приятный дизайн, понятный интерфейс. Кроме того важно заполнить ресурс качественным контентом.

Самое главное, дать пользователю максимальную информацию о гостиничном заведении, возможность по фотографиям ознакомиться с интерьером номеров с полным описанием. Необходимо указать перечень услуг, оказываемых заведением, возможно, будет уместным создать рубрику с отзывами клиентов.

Ну и конечно, необходимо обеспечить возможность бронирования номеров через сайт, по сути, это одна из главных задач, возлагаемая на сайт гостиницы.