Блог свободен от NOFOLLOW!

Как в России пересекаются соцсети Twitter и «ВКонтакте»

Дата: 21-10-2013 | Автор: Гость | Рубрика: Продвижение сайта

Сервис микроблогов Twitter намерен разместить акции на бирже. В предварительной заявке на IPO отмечается, что аудитория сервиса в России растет быстрее, нежели в США. Впрочем, аналитики из компании Gemius утверждают, что в течение 2013 года российская аудитория Twitter сократилась с 2 до 8 миллионов пользователей. При этом с «Одноклассниками» и «ВКонтакте» пересекается соответственно 63% и 92% пользователей микроблогов.

Даже если у вашей организации имеются странички в социальных сетях и проводится SMM-раскрутка, то качественное продвижение сайтов компании также однозначно необходимо. Ведь раскрученнный сайт – залог успешного бизнеса, тем более, если речь идёт об онлайн-бизнесе.

На сегодняшний день Twitter в России использует около 8 миллионов человек (real users). Своей наивысшей популярности в стране микроблог достиг в декабре 2012 года — тогда его аудитория почти добралась до отметки в 10 миллионов. Таким образом, на данном этапе число российских пользователей Twitter уменьшается.

Последние 2-2,5 года показывали, что в России микроблогом пользовались преимущественно женщины. Сейчас же гендерный состав выравнивается. Как сообщает Gemius, на долю женской аудитории приходится 48,5%, мужской — 51,5%.

По состоянию на август 2013 года глубина просмотра в Twitter возросла существенно — в 3 раза по сравнению с ноябрем 2009 года. По последним данным, посетитель в России в среднем тратит на сервис почти 72 минуты. У женщин на микроблог уходит времени в два раза больше, чем у мужчин. Так, средний показатель времени, проведенного женской аудиторией в Twitter, составляет 67 минут, мужской — 33 минуты.

Возрастной состав Twitter довольно молодой. Лидерами являются группы 18-24 и 25-34 года. У них значится 29% и 24,7% соответственно. Но, если принимать во внимание динамику, молодые люди начали уступать свои прошлогодние позиции людям старшего возраста.

Количество пользователей в категориях 35-44, 45-54 и 55+ увеличивается (этого нельзя сказать о молодой аудитории). Свежие данные показывают, что доля группы 35-44 составляет 22,9%. За категорией 45-54 остается 12,7%, а тех, кому 55 лет и больше, в общей сложности 10,5%.

Растет средний доход аудитории Twitter — таковая статистика последних 2 лет. Так, в 2011 году самая значительная часть пользователей (17%) получала 5-10 тысяч рублей. По состоянию на 2013 год больше всего людей с доходом 20-30 тысяч рублей (19%). Что касается рода занятий, то в Twitter преобладают рабочие (19,7%) и студенты со школьниками (16,9%).

Как и в 2012 году, аудитория Twitter в основном пересекается с аудиторией «Вконтакте»: 92% пользователей микроблога имеют свою страницу «ВК». Доля пересечения с «Одноклассниками» составляет в 2013 году 63,5% (прошлогодний показатель равнялся 68,9%). Помимо этого, пользователи Twitter начали обращать меньше внимания на Facebook (пересечение упало на 6%,если сравнивать с 2011 годом). Однако они стали все больше интересоваться Instagram: с ним теперь пересекается в 2 раза больше пользователей.