ТОП-5 каналов продаж для интернет-магазинов

Информационно пространство переполнено всевозможными курсами, как можно быстро и без вложений начать продавать товары в интернет. Только на практике, особенно на начальном этапе, большинство интернет-предпринимателей сталкиваются с огромными проблемами.

Две основные проблемы:

  • нет рекламного бюджета и нет продаж;
  • есть рекламный бюджет, но он не окупается.

В первом случае вы ничего не тратите, но ничего и не зарабатываете. Во втором случае вы тратите, но не эффективно, поэтому реклама не окупается. Давайте основываться на опыте успешных онлайн-магазинов, какие каналы они используют для продаж.

SEO

Оптимизация сайта под поисковые системы – ТОП-1 источник трафика и продаж по мнению большинства маркетологов и владельцев бизнеса. Услуга продвижения сайта в Киеве по данным сайта https://seomaker.pro/prodvizhenie-sajtov-kiev стоит от 8000 грн./мес. Для интернет-магазинов рекомендуемый бюджет от $600 в месяц. Для больших проектов бюджеты начинаются от $2000 в месяц.

результаты поиска Google

Можно самому учиться раскрутке сайтов, если у вас не заложен приличный бюджет на развитие бизнеса. Некоторые для этого продают авто или дачу или берут кредит. Но вам понадобятся годы пока вы наберётесь минимального опыта, даже если вы окончите обучающие курсы по SEO. Сама по себе оптимизация сайтов по поисковый трафик технически сложна и даёт устойчивый, но отложенный результат.

Google Shopping

Канал, набирающий обороты последние несколько лет. Он представляет собой рекламное размещение в карусели товаров в поиске Google. Этот инструмент разрабатывался специально для товарной рекламы, поскольку позволяет автоматизировать массовую выгрузку и обновление данных. Для пользователя такие объявления более привлекательны, поскольку позволяют визуально увидеть товар до перехода на сайт. Это же позволяет и вам сэкономить. Оплачивается переход по объявлению. По данным 2019 года, средняя стоимость привлечения клиента составляла 50 грн.

гугл шопинг

PPC

Контекстная реклама – давно известный канал продаж. Его чаще всего используют для привлечения покупателей на страницы категорий товара. Например, если пользователь ищет детские кресла, но ещё не определился, какое конкретно он хочет. Оплачивается клик на объявление в рекламном блоке. В некоторых отраслях торговли цена может быть очень высока, до нескольких долларов за клик.

контекстная реклама в гугл

Динамический ремаркетинг

Хороший вспомогательный канал продаж, позволяющий настроить объявления на интересы пользователя. Например, товары, которые он просматривал на вашем магазине или других магазинах. Этот канал не приводит вам покупателя до того, как он проявит свои интересы, но позволит «догнать» его после этого.

Таргетированная реклама

Если у вас узконаправленный товар, ориентированный на какие-то конктерные параметры личности, то таргетированная реклама может дать хороший результат. Из популярных параметров личности можно выделить:

  • пол;
  • возраст;
  • интересы;
  • место работы или занимаемая должность.

Все эти каналы продаж эффективны, если их использовать с умом.