Малый бизнес нуждается в качественной онлайн-рекламе больше всего, ведь продвинуть новый интернет-магазин или посадочную страницу для только-открытого сайта по предоставлению, например, консалтинговых услуг, сложнее всего. Всему виной насыщенная конкуренция в интернете, особенно в наиболее популярных нишах.
Сначала необходимо сформировать комплексную стратегию продвижения, включающую современный арсенал рекламных инструментов, предоставленных Google. Определитесь, с какой именно целью вы запускаете контекстную рекламу:
- Брендинг (Ознакомление пользователей с новым продуктом, брендом или услугой);
- Конверсия (Прямые продажи);
Для максимальной точной маркетинговой кампании, необходимо сформировать конкретную и поддающуюся анализу цель, например — увеличение количества заявок на приобретение услуги/товара на 15% в течении двух месяцев.
Далее требуется максимально точно, используя инструментарий Google Ads, проанализовать внешние факторы — такие, как территориальные аспекты продвижения бизнеса, потребности аудитории, гендерный и возрастной состав. В особенности важно составить максимально точный психологический портрет покупателя — например, разные возрастные категории по-разному реагируют на яркие всплывающие окна и с разной статистической частотой кликают на баннерную рекламу.
Также, необходимо ответить на несколько основных вопросов корректного маркетинга:
- Существует ли реальный спрос на предложенный товар или услугу, или же это инновация на рынке;
- Какую проблему целевой аудитории решает предложенный товар/услуга?
- В каких регионах больше всего заинтересованных в оплате товара/услуги клиентов (от этого фактора зависит не только характер рекламы, но и необходимость подключения подрядчиков доставки).
Также необходимо правильно сформировать все аспекты аккаунта — все зависит от вашего сайта, целей, тематики проекта. В маркетинговых кампаниях Google, объявления и структуру можно условно поделить на два уровня:
- Кампания — определяющая характеристики бюджета, определенные критерии для объединения групп объявлений в одну категорию, и других общих аспектов продвижения;
- Группы — объединенные в одну категорию ключевые слова и объявления. Являются основным комплексным инструментом продвижения, именно группа объявлений выдается в поисковой выдаче по целевым запросам.
Для качественного продвижения в Google требуется внимание профессионала — но для малого бизнеса иногда найм специалиста в SEO недоступен и слишком затратен. Перейдя по ссылке https://ivitskiy.ua/webinar и получив экспертную подготовку от лучшего мастера рекламы в Интернете, вы сможете самостоятельно продвинуть свой бизнес.