SMM для предпринимателей: как сделать соцсети работающим инструментом

Чтобы продвинуть свой продукт в социальных сетях, недостаточно просто в хаотичном порядке, без плана и четкой периодичности, выкладывать посты. Контакт с аудиторией через социальные сети будет эффективным только тогда, когда подчинен правилам и тонкостям smm-стратегии.

Своими силами или при помощи профессионалов?

Прежде чем начать грамотное продвижение в социальных сетях, определитесь сможете ли вы сами или ваш сотрудник уделять этому процессу достаточно времени. Те компании, которые в прошлом сэкономили на smm, сегодня поняли, что это проигрышная стратегия. Вкладываться придется по полной. 

Вам не стоит самостоятельно заниматься smm, если нет навыков по написанию авторских, привлекающих внимание, оригинальных текстов. А также если вы не умеете общаться с аудиторией, и на вашей странице мало активности от подписчиков. При этом каждый текст должен быть адаптирован под отдельную соцсеть. Для Facebook. Telegram, Instagram и Вконтакте должен быть свой уникальный текст. То есть, в день, как минимум, по четыре поста. На это и другое нужно тратить, как минимум, четыре-пять часов в день и обладать специальными навыками. 

Если вы понимаете, что для вас это слишком сложно, лучше обратиться к специалистам в smm агентство, где вам помогут комплексно: и стратегию ведения страниц в соцсетях продумают, и стиль общения с подписчиками, и профиль грамотно оформят. Это поможет повысить продажи и привлечь новых клиентов.

Зачем бренду присутствие в социальных сетях:

  • позиционирование на рынке;
  • отстройка от конкурентов
  • канал коммуникации с пользователями;
  • привлечение новых клиентов;
  • повышение доверия и лояльности клиентов;
  • прямые продажи;
  • работа с возражениями и продвижение клиентов по воронке продаж;

 Возможности, которые дают соцсети

Социальные сети помогают компании лучше узнать свою аудиторию и ее потребности. И дают возможность изменить свой продукт/услугу в соответствие с новыми знаниями. Если компания работает в серьезной нише и далека от клиентов, то социальные сети помогают сократить это расстоянии и очеловечиться, просто и доступно делясь с клиентами новостями. 

В официальных группах компаний в социальных сетях подписчики могут, как правило, оставлять обратную связь, в том числе и негативные комментарии. Так, компания видит свои слабые места, исправляется, становится более клиентоориентированной.

Бывает, что человек не является клиентом компании, но подписан на группы и все соцсети компании и с удовольствием читает их. Дело в полезном контенте, которым компания заполняет свои соцсети. Возможно, этот подписчик ничего и не купит у вас, но интересный контент он может переслать своим друзьям, а те, возможно заинтересуются  вашим продуктом.

Таким образом, правильное продвижение в соцсетях поможет вам не только повысить лояльность уже имеющихся клиентов, но и найти новых.