Блог свободен от NOFOLLOW!

Процесс создания эффективного фирменного логотипа

Дата: 18-01-2012 | Автор: Гость | Рубрика: Реклама

Логотип является важным элементом, способствующим формированию имиджа компании и уникального фирменного стиля. Его грамотное создание, повышает узнаваемость бренда среди потенциальных клиентов и выгодно выделяет его на фоне конкурентов.

По мнению маркетологов, использование тщательно продуманного логотипа увеличивает эффективность рекламной кампании. Человеческий мозг воспринимает графическое сочетание цифр и букв, и в дальнейшем оно уже на уровне подсознания ассоциируется с определенной продукцией.

Эффективным способом привлечения внимания широкой аудитории является использование неоновой рекламы, или других световых элементов если речь идет о наружной, или интерьерной объемной рекламе.

В тоже время плохо продуманный логотип способен привести к прямо противоположным результатам. Он негативно сказывается на имидже компании, снижает уровень продаж и даже может привести к ее уходу с рынка. Поэтому к созданию необходимо подходить со всей ответственностью, не спешить, тщательно анализировать все нюансы и продумывать все детали. Это своего рода символ фирмы, который рассказывает потребителям о товарах и услугах еще до того, как они заинтересуются ими напрямую.

Существует ряд факторов, определяющих эффективность даного элемента в продвижении продукта на рынке:

  • Уникальность. Ни для кого не секрет, что некоторыми фирмами сегодня практикуется «заимствование» уже существующих вариантов символики и стилей у успешных и известных компаний. Использующие такое копирование фирмы рассчитывают на то, что успех компаний, истинных владельцев эмблемы, автоматически перейдет к ним. В действительности дело обстоит иначе. Каждый потребитель обладает способностью запоминать, и обмануть его зачастую довольно сложно. Поэтому, логотип должен быть уникальным и оригинальным.
  • Стиль и привлекательность. В первую очередь логотип должен привлекать внимание потенциальных потребителей. При его разработке необходимо учитывать сферу деятельности компании, мнения потенциальных потребителей, а также создавать его с учетом последних дизайнерских тенденций. Например, лого агентства по организации праздников должно быть ярким, а архитектурного бюро – четким.
  • Цвет и структура изображения. Логотип и другая символика должны быть максимально простым, четким и при этом передавать основную идею. Размытость и хаотичность может только запутать потребителя. При некрасивом сочетании цветов он вообще может не захотеть приобретать продукцию компании, поэтому оттенки должны гармонично сочетаться и создавать единый образ.

Идеальным вариантом при создании логотипа считается максимально простой и понятный образ, обладающий при этом определенной притягательностью. Достичь такого эффекта довольно непросто, но приложенные усилия непременно оправдают себя. Таким образом одним из самых важных элеметов успешности, привлекательности и соответствия имммиджу компании является дизайн рекламы и ее символики в общем.