Блог свободен от NOFOLLOW!

Продвижение сайта

Дата: 06-11-2011 | Автор: Гость | Рубрика: Продвижение сайта

Если Вы создаете сайт, то, рано или поздно, Вам нужно будет столкнуться с таким вопросом, как продвижение сайта. И вот именно на этой стадии большинство, пусть даже самых красивых и полезных, сайтов проваливаются. Почему? Потому, что вебмастера – это люди, которые занимаются дизайном сайта, наполнением его контентом. А вот все, что касается раскрутки – это уже работа сео-оптимизаторов сайтов. И чем раньше Вы это поймете, тем больше у Вас будет шансов раскрутить свой сайт в Интернете.

НЕ нужно сразу хвататься за все. Лучше заказать уже готовую работу по оптимизации своего ресурса, причем не просто у первого встречного, а у профессионалов. Именно так можно быстро и не дорого раскрутить свой ресурс, начать свой бизнес в Интернете.

Если Ваш ресурс находится на территории СНГ, то продвижение сайта, в таком случае, окажется значительно проще. Вам нужно лишь пробить через Интернет существующие кампании по обеспечению раскрутки сайтов, после чего заполнить заявку и ждать ответа от администрации. Если же Вам нужно заказать продвижение сайта в Днепропетровске, продвижение сайта в Москве, продвижение сайта в Киеве или же продвижение сайта в Харькове, тогда смело обращайтесь за помощью к профессионалам. Ни один начинающий вебмастер не сможет так оптимизировать свой сайт, как бы это сделала фирма по обеспечению SEO-оптимизации ресурсов.

Что же касается ценовой политики раскрутки сайтов, то тут уже нужно более точно учитывать продвигаемые слова, по которым пользователь будет находить Ваш сайт в поисковых системах, важность материала, актуальность и популярность ресурсов, которые будут ссылаться на Ваш ресурс. Также важно еще учитывать и возрастные ссылки – это ссылки, которые находятся в индексации поисковых систем довольно длительный срок. К таким сайтам поисковые системы проявляют больше доверия. Соответственно, больше доверия будет и уделяться тем ресурсам, на которые ссылаются такого рода «доверенные зоны».

Помните, что важно не только выбрать минимальную стоимость услуги, но также и ознакомиться с портфолио кампании, потребовать, чтобы они предоставили всю необходимую Вам информацию о своих предыдущих работах. Желательно пробить в поисковых системах странички с отзывами о данной кампании. Если же таковых нет, или же преимущественно размещены отрицательные отзывы о кампании, то, сами понимаете, лучше обратиться к другому поставщику услуг.