Методы воздействия на целевую аудиторию

Эффективная реклама обязательно воздействует на целевую аудиторию. Современные бренды могут влиять на стиль поведения и образ жизни потребителей, шкалу ценностей и культуру, а также самостоятельно формируют группы целевой аудитории.

При создании рекламной стратегии специалисты применяют основы психофизиологии. Только так можно получить заметный эффект. Чтобы продажа автомобилей в Барнауле и аренда квартир в Москве были востребованы, необходимо создавать рекламные сообщения для каждой группы потребителей. Поведение человека во многом зависит от его психологического типа.

Каждый психографический тип обладает собственными ценностями, на которые и нужно воздействовать. Это позволяет сделать общение с потенциальными клиентами наиболее успешно и расположить их к себе. Данный подход позволяет определить наиболее выгодное позиционирование товаров или услуг, максимально удачный способ преподнесения рекламной информации.

Если квартиры в Барнауле представлены потенциальным клиентам согласно действиям, страхам, надеждам, мечтам целевой аудитории, то продажи будут расти намного быстрее. Специалисты выделяют 9 психографических типов, которые обладают различными базовыми ценностями. Мотивированные потребители ставят во главу угла выживание, консерваторы любят стабильность, для самодостаточных важнее всего соответствие. Для мотивированной личности выживание выражается в употреблении безвредной пищи, строительстве дома из экологически чистых материалов, например. Главной ценностью карьеристов является власть, а индивидуалистов – свобода. Гедонисты борются за наслаждение, имитаторы – за славу, новаторы считают главной ценностью познание, а интеллигенты – гармонию.

Каждый психотип обладает собственными чертами, но все они имеют «низменным» и «возвышенным». Потребители, которые решили купить квартиру в Барнауле, понимают под «возвышенным» ту недвижимость, которая воплощает в себе человеческие идеалы. Эстетическое восприятие такого объекта будоражит клиента, порождает в нем желание позвонить в агентство недвижимости и заключить сделку. «Низменное» в представлении человека воплощает в себе предмет, товар, образ жизни, к которому не нужно стремиться, которого избегают.

Реклама является мощным манипулятором человеческого сознания, поэтому перечисленная выше информация имеет к ней непосредственное отношение. Чтобы мотивировать целевую аудиторию на поступки, достаточно воздействовать на «низменное» или «возвышенное».