Блог свободен от NOFOLLOW!

Статьи на заказ для рекламодателей

Дата: 04-08-2011 | Автор: Гость | Рубрика: Продвижение сайта

Заказные статьи, рекламирующие товар или услугу считаются мощным инструментом продвижения. В зависимости от целей заказчика их можно разделить на тексты явно рекламного характера или статьи, написанные в свободной и приятной обывателям форме. Первый вариант, как правило, имеет довольно строгий стиль.

Эти тексты доносят до потенциального покупателя конкретное описание преимуществ, информируют о качествах предлагаемой продукции и наводят на мысли о приобретении. Второй тип несколько завуалировано рассказывает о том же, но сам текст легко читаем и интересен не только целевой аудитории.

Оба варианта рекламных статей имеют своих почитателей среди заказчиков. Коммерческие тексты размещаются на корпоративных сайтах и рекламных буклетах. Они нацелены на конкретного клиента, который уже заинтересован в данной теме. Вариант живой и интересной статьи, ненавязчиво и увлекательно рассказывающей о чем-то, что рекламируется, имеет долгосрочные перспективы отдачи. Размещенная на тематическом ресурсе, или случайно найденная в сети, она обязательно будет прочитана и возымеет свое действие даже на того человека, который не собирался воспользоваться рекламируемым товаром или услугой.

Рекламные тексты второй категории будут интересны не только целевой аудитории, если разместить их на сайтах с перекрестной тематикой. В этом случае количество возможно заинтересованных лиц существенно возрастет. Прочитав текст, например о форекс онлайн, человек получит пищу для размышлений, расскажет о ней друзьям, покажет коллегам по работе. Следовательно, число потенциальных клиентов возрастет в геометрической прогрессии – это еще один повод размещать статьи в каталогах, помимо поисковой оптимизации.

Заказчик может резонно возразить: далеко не все пользователи сети Интернет активно изучают каталоги статей на предмет интересной и прекрасно раскрытой темы. Зато практически все попадают на ресурсы, где данная статья находится по слабому запросу. Важно помнить, что этот текст должен не только быть грамотно написанным, но и предлагать достоверную информацию, иначе результата от его размещения не будет. Именно по этой причине многие владельцы каталогов отказывают в приеме не качественных рекламных статей.

Копирайтерам будет полезно знать, чем именно различаются стилистики коммерческих и свободных текстов. Во-первых, целенаправленная статья раскрывает конкретные факты, написана довольно сухим языком, немногословна, а все потому, что она воспринимается с точки зрения логики. Такой текст последовательно ведет читателя к нужному финалу. Необходимо убедить фактами и разумно объяснить в теле статьи, почему именно этот товар и эта фирма заслуживает внимания.

Другие дело тематическая рекламная статья. Здесь главное рассказать о чем-то действительно значимом, что побуждает человека дочитать текст до конца. Советы, опыт, инструкции и даже фотографии и схемы будут уместны. Но рассказать о брокерах forex в Москве или секретах ландшафтного дизайна нужно так, чтобы читатель захотел поделиться информацией с другими людьми.