Почему входящий маркетинг имеет смысл в период экономического спада

Поскольку экономика находится в кризисном состоянии, компании все чаще обращаются к входящему маркетингу (Inbound Marketing). По сравнению с традиционным исходящим маркетингом (outbound marketing), он более эффективный в распределении маркетингового бюджета.

Основными компонентами входящего маркетинга (Inbound Marketing) являются:

  1. Содержимое (контент) — основа входящего маркетинга. Это информация или инструмент, который привлекает потенциальных клиентов на ваш сайт или заинтересованность к вашему бизнесу. Контент должен быть полезным, нести важную информацию, и не быть простой рекламой товаров или услуг, как у исходящем маркетинге.
  2. Search Engine Optimization — SEO облегчает потенциальным клиентам найти ваш контент. Это практика строительства Вашего сайта и входящих ссылок на ваш сайт для максимизации  рейтинга в поисковых системах, где большинство потенциальных клиентов начинают процесс покупки.
  3. Социальные СМИ и социальные сети — усиливают эффект от вашего контента. Когда ваш контент широко обсуждается в социальных сетях, вносится фактор личных отношений, то информация становится более достоверной и это, скорее всего, привлекает квалифицированных клиентов на ваш сайт.

Три основных причины использовать входящий маркетинг сравнению с традиционным исходящим маркетингом:

  1. Стоимость. Средства входящего маркетинга (Inbound Marketing) стоят дешевле по сравнению со средствами Оutbound Мarketing. В исходящем маркетинга тратятся деньги на покупку объявлений, списки адресов электронной почты, покупку или аренду стендов на выставках и т.п. Входящий маркетинг для создания контента на блогах вначале не тратит ничего. Для примера, Твиттер, который предоставляется бесплатно, может привлечь тысячи клиентов на ваш сайт. Рентабельность инвестиций в кампании входящего маркетинга выше.
  2. Повышение адресности. Такие методы, как «холодные звонки», массовые почтовые и электронные сообщения, не являются целенаправленными, так как рассылаются клиентам, о которых известно всего несколько атрибутов. Во входящем маркетинга, вы только приближаетесь к людям, а уже потенциальные клиенты проявляют свою заинтересованность в вашем контенте, и, скорее всего, будут заинтересованы в вашей продукции.
  3. Маркетинговые расходы — это инвестиции, а не текущие расходы. Когда вы покупаете рекламу в поисковых системах с оплатой за клик, ее стоимость теряется, как только вы заплатите за это. Для того чтобы сохранить позиции в верхней части заплаченных результатов Google, вы должны продолжать платить. Однако, если вы вкладываете эти деньги в качественный контент, который займет высокие результаты в Google, вы будете там, пока кто-то не вытеснит вас.