SEO сегодня

Ошибочно думать, что продвижение сайта может осуществляться только автоматически при помощи программного обеспечения. Без человеческого фактора, участвующего в усовершенствовании качества и популярности ресурса, о SEO можно и не мечтать.

Чтобы продвинуть портал в топовые позиции рейтингов, вы должны постоянно проводить анализ целевой аудитории, анализ работы конкурентов и уделять внимание контенту.

Только неопытные и неразумные оптимизаторы будут использовать сегодня спам для раскрутки коммерческого сайта. Спайдеры (пауки) становятся умнее, и «черные» методы поисковой оптимизации распознаются с каждым днем все лучше. Ну, кому нравится, когда его обманывают? Не используйте спамовые методы, т. к. они вместо помощи могут испортить репутацию вашего сайта. Очень жаль будет потраченных нервов, времени и денег, и все придется начинать сначала, если пыл не угаснет.

Древнее высказывание гласит: «Более тяжелым, чем зарабатывание денег, является их сохранение». Необходимо постоянно вкладывать труд, чтобы не только сохранять накопленный рейтинг, но и с каждым днем его приумножать.

Быстро подняться в рейтинге и разбогатеть – это глупые фантазии. Если бы деньги из Интернета легко качались – их бы там давно уже не было. Когда пирог ограничен в размерах, за каждый его кусочек приходится бороться. Ветер фортуны переменчив, и только тот будет иметь успех в Интернете, кто нацелен на долгосрочные планы. Кто лидирует благодаря коротким и быстрым стратегиям, того рано или поздно обгонят старые черепахи, не обделенные мудростью. Кого кормят ноги, а кого – голова.

Известный факт, что оптимизаторы всегда имели множество способов для манипуляций с результатами поиска. Какие-то из подобных стратегий ненавидимы поисковиками, а какие-то – любимы и даже поощряются. Ключевые фразы и слова в Title-тегах, входящие ссылки, не противоречащие правилам, изобилие обновляющегося уникального контента – все это помогает поисковым системам более релевантно проводить анализ.

Такие методы, как использование искусственных входящих ссылок (обмен ссылками, не соответствующими тематике сайта, покупные ссылки, обмен ссылками с новостными сайтами в категориях «горячие новости»), изобилие ключевых слов и другие подобные методы, работали раньше и, вероятно, работают и сейчас, если используются они грамотно. Но такая тактика является ни чем иным, как игрой с огнем. Не надо забывать, что за спинами поисковых роботов стоят люди. Это программисты высокого класса. И поверьте, что эти ребята далеко не глупее нас с вами. Программные алгоритмы постоянно совершенствуются, мощности аппаратных ресурсов – тоже. Идя по пути обмана, можно в один миг оказаться у «разбитого корыта» и остаться ни с чем.

Раньше, если сайт был замечен в «порочащих связях» или делах, можно было вернуть репутацию. Но в наше время поисковые машины стали белее жестокими и не видят причин делать поблажки. Конечно, существуют возможности вернуть сайт в прежние позиции индекса, но клеймо былых «заслуг» будет сопровождать его очень долго. Чтобы вернуть доброе доменное имя, придется потратить гораздо больше человеческих и других ресурсов.
Давайте рассмотрим пример Google, поскольку эта система обладает наибольшими возможностями для анализа. Google имеет доступ ко всем данным о PageRank, AdSense/AdWords, к персональным сервисам, таким как Gmail, Google Desktop, а также располагает информацией из других ресурсов типа Веб-архив (archive.org), DMOZ, Yahoo Directory, Alexa и других.

Таким образом, они знают:

  • все о странице, когда-либо индексированной их сервисом;
  • историю вашего сайта;
  • весь ваш контент;
  • все страницы, на которые приводили ваши ссылки, а также страницы, которые ссылались на вас;
  • любые «штучки», которые применялись на странице;
  • всю структуру ваших внутренних и входящих связей.

Google хранит историю, которую изменить нельзя. Так что рискованно использовать нелюбимые им стратегии. Бездушные программы будут жестоко использовать весь компромат против вас, накопленный в их архивах. С нехорошим поведением лучше не экспериментировать, так как вы и знать не будете о том, какой случай, забытый вами, сегодня оказывает отрицательное воздействие на индексацию вашего сайта.

Яранин Павел, новости авто.

Менеджер обменной сети UAPARTNER.
e-mail: danilus(nospam)ukr.net
Skype: support.uapartner