Блог свободен от NOFOLLOW!

Планирование рекламной кампании

Дата: 20-07-2011 | Автор: Гость | Рубрика: Реклама

Самой главной составляющей в планировании рекламной кампании считается выбор методов, благодаря которым реклама будет донесена до потенциального клиента. Кроме этого, достаточно важным является оценивание эффективности после начала рекламной кампании.

Оценить эффект от конкретного рекламного средства возможно при помощи таких показателей как широта охвата, повторяемость рекламы, а также степень воздействия на потребителя, или на группу потребителей.  Кроме того, на эффективность кампании в большей степени влияет и дизайн рекламы.

Первый критерий – широта охвата, представляет собой количество людей в процентном соотношении, на которых проводимая рекламная кампания осуществляет прямое воздействие. Проще говоря – это процент аудитории, который увидит размещаемую рекламу.

Повторяемость, или частота повторения рекламы. На начальном этапе, рекламодатель должен понять и определиться с количеством показов размещаемой рекламы. От выбранной цифры в дальнейшем будут рассчитываться все дополнительные показатели, и будет зависеть повторяемость.

Степень воздействия конкретного вида рекламы зависит от ее содержания и характеристик. К примеру, ее размещение на телевидении подразумевает то, что вся информация будет воспринята как визуально, так и на слух, что говорит о большей эффективности, чем, скажем, у радио. Размещая материалы в глянцевом, цветном журнале можно добиться большего воздействия, нежели размещая тот же материал в черно-белой газете.  Кроме того, наружная реклама является одним из наиболее результативных средств продвижения своих товаров и услуг.

Также, не следует забывать и о том, что увеличение воздействие на потребителя потребует большего бюджета, так как наиболее эффективные средства и методы стоят соответственно дороже. Кроме, этого, больший бюджет увеличит охват аудитории и повторяемость рекламы.

Другой стороной медали является содержание и дизайн рекламного материала  – видеороликов, плакатов и постеров, газетных и журнальных страниц, а также рекламных монологов и диалогов. Получить максимальный эффект с плохим содержанием попросту не удастся. Поэтому, еще на этапе разработки материалов следует правильно продумать и взвесить все особенности рынка и потенциальных покупателей для составления эффективного текста.  Касательно наружной рекламы, то дизайн наружной рекламы на данный момент является очень актуальным, что связано с переизбытком данного вида рекламы. Все чаще эксперты говорят о необходимости внесения разнообразия с использованием объемных конструкций – букв и коробов.