Основные особенности туристического сайта

Туристический бизнес — один из самых процветающих. Именно поэтому в Интернете существует огромное множество сайтов различных туристических баз, туркомплексов, гостиниц, агентств по продаже туров. Более того, сегодня почти не возможно представить себе успешную рекламу и продвижение туристического сайта без помощи Интернет. Туристический бизнес практически полностью перешел в онлайн-среду.

Что обязательно должно присутствовать на классическом туристическом сайте, для успешного функционирования в Сети? Прежде всего — это регулярные обновления информации о предложениях компании — разделы акций, спецпредложений, горящих туров , и т.д. Еще одной модной и удобной на сегодняшний день функцией является возможность онлайн-бронирования — гостиничных номеров, билетов, и т.д.

Также, залогом успеха сайтов о путешествиях являются яркие, привлекающие внимание картинки пляжного отдыха или знаменитых горнолыжных курортов. Оригинальный и запоминающийся веб-дизайн и различные онлайн-туры могут сыграть очень важную роль в успехе сайта. А для тех, кто любит выбирать лучшее из возможного и сравнивать различные варианты, необходимо предоставить каталог отелей или туристических баз.

Также будут полезны такие модули как информеры погоды, местного времени и курсов валют, информация об экзотических странах.

Заказывая разработку туристического сайта необходимо подумать и об особенностях продвижения подобных ресурсов. Разумеется, некоторые туристические направления пользуются успехом круглый год и по этому не вызывают проблем оптимизаторов. Другие же поисковые запросы, связанные с туризмом, носят сезонный характер — к продвижению сайта по таким запросам стоит готовиться заблаговременно. Если начать продвижение непосредственно перед пиком сезона, кампания вряд ли увенчается успехом.

И напоследок, стоит упомянуть о таком эффективном способе рекламы и продвижения сайтов для туристов как интернет-реклама. Размещение баннеров и контекстных объявлений, касающихся новых туров и спецпредложений на тематических порталах и сайтах туроператоров во многих случаях принесет вам больше клиентов, чем поисковое продвижение.