Блог свободен от NOFOLLOW!

Целевая аудитория

Дата: 28-06-2011 | Автор: Гость | Рубрика: Реклама

На самом деле целевая аудитория имеет очень много характеристик, но анализ потенциальных клиентов позволяет оптимизировать расходы на рекламу и определить наиболее эффективные способы поиска покупателей.

Благодаря полученным результатам анализа, который должно проводить рекламное агентство, можно определиться со следующим:

  • Канал коммуникации (то есть, где можно найти клиента и обратиться к нему). Скажем, искать в интернете провинциальных пенсионеров бесполезно, в глобальную сеть выходит малый процент из них, а вот местная газета или радио являются оптимальными вариантами.
  • Свой имидж (то есть, имидж адресанта). Рекламируя и предлагая свои товары и услуги, можно принимать различные образы. Например, можно быть беспристрастным и знающим информатором, уверенным и доброжелательным советчиком. Или дружески помогающим и стоящим на одном уровне с покупателем собеседником, или же знающим и умеющим подать сильные стороны комментатором. Образ зависит от предполагаемых предпочтений целевой аудитории. К примеру, если человек склоняется к официальному общению, то к нему может обратиться образ делового партнера.
  • Форму общения (Вашу апелляцию нужно облачить в такой вид, чтобы целевую аудиторию это «зацепило»). Можно продумать стилистическое оформление, шрифт, цвет, интонацию сообщений в зависимости от того, каким образом Вы хотите донести информацию до клиентов. Пусть оно будет выглядеть нелепо, чересчур ярко и пестро, но главное, что на него обязательно упадут взгляды многих потенциальных клиентов. Рекламное сообщение может не нравиться Вам, но оно должно нравиться целевой аудитории. Но в любом случае оно должно быть качественным!

Если четко сегментировать свою целевую аудиторию, то на рекламе можно значительно сэкономить, так как ненужные маркетинговые действия будут исключены.

Для человека свойства желание быть для всех хорошим. И даже самый циничный человек, услышав о себе что-то плохое, испытывает не очень приятные чувства. И, вместе с тем, нужно понимать, что невозможно быть всеми любимым. Для всех хорошим быть не получиться, как бы мы этого не хотели. Эту простую истину надо просто принять. Кто-то будет Вас ненавидеть, кто-то любить, а кому-то будет все равно.

Если четко понимать свою целевую аудиторию, то смириться с ненавистью тех, кто не относится к ней, будет очень легко. Эта ненависть, можно сказать, является индикатором правильности Вашей работы. Вашу рекламу должна любить только Ваша целевая аудитория. Именно ее нужно лелеять и холить, заботиться о ней. И в первую очередь продукты выпускать нужно именно для нее. Делать так, чтобы они ей нравились.