Блог свободен от NOFOLLOW!

Лучшая контекстная реклама — это реклама, которая привлекает только целевых пользователей

Дата: 26-06-2011 | Автор: Гость | Рубрика: Реклама

Споры о том, какой должна быть лучшая контекстная реклама, можно вести бесконечно. Кто-то апеллирует  к стоимости клика по объявлению, кто-то считает главным  достоинством ее «место под солнцем» — рейтинг по самым важным запросам, кто-то считает, что именно количество пользователей — самый важный показатель лучшей контекстной рекламы.

Однако, на наш взгляд, именно привлечение узкого (или не очень) круга потенциальных клиентов компании, целевых пользователей, которые не потратят деньги, заплаченные за клик, впустую, а приобретут товар компании ли по крайней мере занесут сайт в закладки, — и есть показатель, который гарантирует объявлению статус лучшей контекстной рекламы. А на вопрос, как добиться такого положения дел, ответят специалисты системы контекстной рекламы EveryTell, которые имеют внушительный опыт как в размещении рекламных объявлений, так и в организации рекламных площадок под них.

Итак, чтобы добиться лучшей контекстной рекламы, необходимо особым образом построить рекламную кампанию, обратив ее на привлечение целевой аудитории. Первым и самым главным принципом станет таргетинг. Начинаем с поискового и тематического таргетинга: грамотно построенное семантическое ядро сайта должно подсказать, какие ключевые запросы или интересы должны быть популярными среди целевых пользователей. Так, компании, которая занимается реализацией конструкторов Lego в Екатеринбурге, не стоит использовать широкие запросы вроде «конструкторы Lego», а лучше сосредоточится на узких ключах «конструкторы Lego купить Екатеринбург» и т.п. Второй возможностью таргетинга станет географический — согласитесь, неправильно расходовать бюджет на покупателей из Москвы или Уфы, если предложение действует только в Екатеринбурге и области. Наконец, можно прибегнуть и к более «продвинутым» возможностям таргетинга — например, поведенческому. Обычно конструкторы покупаются семьями с детьми — следовательно, велика вероятность, что люди уже искали другие игрушки, посещали форумы, посвященные детям, покупали детскую одежду. И даже если молодые родители не собирались покупать конструктор, увидев выгодное предложение они могут сделать малышу подарок. Таким образом, успешный таргетинг, который четко выделит целевую аудиторию, — это главный залог для того, чтобы лучшая контекстная реклама принесла компании большую прибыль.

По информации http://vas-ok.com