Многие PR-мероприятия предполагают организацию банкета, фуршета, коктейля, кофе-брейка. Это могут быть корпоративы, презентации, пресс-конференции, семинары и форумы, любые виды event-акций.
Вспоминается такой случай. Автор принимал участие в пресс-конференции, неофициальная часть которой была организована следующим образом: участников угостили чаем, дешевым печеньем и конфетами, использовалась одноразовая посуда. Мероприятие проводила солидная и далеко не бедная организация! Подобная «экономия» оборачивается серьезными потерями имиджа компании, свидетельствует о низком уровне профессионального мышления руководства.
Подготовка любого из перечисленных PR-мероприятий сопряжена с огромным объемом организационной работы, требует привлечения различных ресурсов, значительных затрат. Даже если в компании работают исполнительные и ответственные сотрудники, им не хватит профессиональных знаний, времени и опыта для проведения неофициальной части мероприятия на достойном уровне.
Лучше всего воспользоваться услугами кейтеринговых фирм — каждый должен заниматься своим делом. Кейтеринг (catering) в традиционном значении понятия — выездной ресторанный бизнес, организация общественного питания с учетом пожеланий заказчика. Однако, современный кейтеринг давно уже вышел за границы ресторанного бизнеса, широта диверсификации его услуг сближает продвинутые кейтеринговые компании с event-агентствами.
Профессиональная кейтеринговая структура отличается следующими качествами:
- всегда находится «в полной боевой готовности» — за короткое время наладит выездной ресторанный сервис;
- справится с обслуживанием мероприятия любого формата, с любым количеством участников (от VIP-кейтеринга до кофе-брейка на массовом мероприятии);
- всегда использует индивидуальный подход к корпоративным клиентам;
- обеспечивает высокие стандарты ресторанного бизнеса;
- привлекает к работе специалистов соответствующего уровня, при необходимости используя аутсорсинг персонала;
- осуществляет подготовку и проводит мероприятия «под ключ» (поможет с выбором зала, решением вопросов его аренды, оформления, предложит меню банкета, разработает сценарий мероприятия, организует профессиональную фото и видеосъемку, пригласит артистов и ведущего).
Использование кейтеринга позволит организации повысить качество и эффективность PR-мероприятий, способствует укреплению корпоративного имиджа, успешному продвижению фирмы на рынке.
2011
Завьялов Борис