Блог свободен от NOFOLLOW!

Как сделать бизнес процветающим при помощи CRM-системы?

Дата: 10-10-2016 | Автор: Yaroslav.CH | Рубрика: Бизнес-инструменты

Преимущества CRM-системы на базе bpm'online

Рынок слишком быстро меняется, инновационные технологии проникают в каждую сферу бизнеса. Чтобы быть в тренде и выдерживать конкуренцию – нужно идти в ногу со временем и внедрять последние ИТ-разработки для оптимизации бизнеса и автоматизации процессов. Это помогают сделать CRM-системы. Рассмотрим ключевые их возможности на примере bpm'online от компании «Террасофт» — https://www.terrasoft.ru. Уже через несколько месяцев после внедрения программного обеспечения удастся упростить и автоматизировать многие процессы в компании и повысить лояльность клиентов.

Преимущества CRM-системы на базе BPMonline?

CRM bpm'online — прикладное SaaS CRM-решение на базе платформы bpm'online. Оно позволяет управлять бизнес-процессами, которые есть в компании. Продукт поможет в следующем:

  • автоматизировать документооборот;
  • планировать маркетинговые акции;
  • управлять клиентской базой и продажами;
  • следить за результатами деятельности сотрудников и выполнением плана;
  • координировать персонал из любой точки земного шара.

От внедрения программного обеспечения выиграет и ИТ-отдел. Продукт bpm’online ITIL service transitions позволит его сотрудникам быстрее и качественнее выполнять свои обязанности — поддерживать рабочую ИТ-инфраструктуру, внедрять обновления и инновационные решения, обслуживать рабочий персонал. Продукт достаточно легко адаптировать под нужды любой организации, а системный администратор быстро привыкнет к нему. Helpdesk online на базе ITIL включает в себя множество полезных функций. Он позволяет фиксировать каждый инцидент (сбой в работе инструментов, программного обеспечения, офисной техники) и вносить его в базу. Впоследствии эту информацию можно анализировать. Это поможет выявить узкие места в работе оборудования или в бизнес-процессах в целом и ликвидировать. Внутри Helpdesk online на базе ITIL можно создать библиотеку. В ней легко собрать информацию о решении проблемы, которыми пользователи ПО сталкиваются чаще всего. Благодаря инструкции сотрудник сможет попытаться устранить ошибки, не дожидаясь администратора. Когда впоследствии он встретится с подобной проблемой, он решит ее намного быстрее. Helpdesk online на базе ITIL поможет оптимизировать работу сотрудников ИТ-отдела, отчасти разгрузит их.

Процветающий бизнес с CRM-системой на базе bpm'online

Чтобы компания процветала, следует пересмотреть большинство процессов в ней и выявить те, которые работают некорректно. Также необходимо изменить курс организации и принципы ведения бизнеса. Многим может показаться, что это достаточно сложно, но с CRM-системой на базе bpm'online все станет гораздо проще. С ее помощью появится возможность консолидировать имеющуюся информацию о клиентах.

Процветающий бизнес с CRM-системой на базе bpm'online

Большинство руководителей предприятий думают, что подобная база данных у них уже есть в 1С или Excel. Однако пользоваться ею неудобно, более того, она неполная. Зачастую в ней содержатся только контакты потребителей и история их заказов. Однако эти данные не помогают в ведении бизнеса, ими практически никто не пользуется.

CRM-система на базе bpm'online – это нечто большее, чем просто база с информацией. В ней каждый сотрудник может работать, строить графики, воронки, создавать отчеты, проводить анализ. Но, главное, с ее помощью удастся собрать всю информацию о клиентах – предпочтения, сделанных заказах, способе оплате. Можно будет легко узнать, у кого сегодня день рождения и поздравить человека, отправив письмо. Также ПО позволяет проанализировать недовольства покупателей и выявить некачественные продукты.

За счет внедрения ПО можно автоматизировать ряд рутинных процессов в компании. В частности, сотрудники много времени тратят на информационную рассылку. Ведь нужно сделать выборку клиентов, которые будут ее получать, скопировать адреса, и только потом отправить письмо. CRM-система будет делать это самостоятельно, нужно только раз создать текст. Можно запрограммировать ее таким образом, чтобы она самостоятельно поздравляла клиентов с различными праздниками, юбилеем. Такие мелочи позволят увеличить лояльность покупателей.

Внедрение CRM-системы на базе bpm'online поможет повысить уровень сервиса. Если взять за правило фиксировать каждое обращение клиента и быстро решать его проблему, то жалоб станет гораздо меньше. Также рекомендуется раз в месяц проводить анализ заявок и выявлять продукты или услуги, на которые клиенты жалуются больше всего. Впоследствии удастся их доработать или отказаться от использования, предложив достойную альтернативу. За счет оперативных действий покупатели будут очень довольны сервисом.

Благодаря высокому уровню обслуживания, можно привлекать новых клиентов, не прилагая к этому особых усилий. Часто люди делятся положительными моментами со своими родственниками и знакомыми. Многие рассказывают о своем удачном сотрудничестве с тем или иным учреждением. Это вызывает интерес у собеседника, и он обратится именно в ту, компанию, которую посоветовал ему друг или коллега.

CRM-системы на базе bpm’online позволяет проводить успешные маркетинговые акции. Благодаря консолидированной и хорошо структурированной информации удастся понять, что нужно клиентам и предложить это им. Благодаря опросам можно выяснить, какие продукты они бы хотели попробовать, но их пугает цена. Если сделать скидку, то впоследствии появится возможность поднять спрос на этот товар или услугу. За счет проведения сегментации клиентов, можно понять, какие из них приносят больше прибыли компании и сосредоточить внимание на их нуждах. Чтобы они не ушли к конкурентам, для них следует разрабатывать дисконтные системы, вознаграждать бонусами. Все это позволит повысить лояльность и сервис. В результате клиенты не станут рассматривать предложения других организаций и продолжат сотрудничество с нынешней фирмой.

CRM-системы на базе bpm'online станет незаменимой для компании. Она поможет выстроить с клиентами гармоничные отношения. Это положительным образом скажется на их лояльности и прибыльности бизнеса. Через несколько месяцев после внедрения удастся автоматизировать и упростить большинство процессов в компании. Это позволит сократить операционные издержки, что положительным образом скажется на прибыли.