Блог свободен от NOFOLLOW!

Нюансы грамотного SEO продвижения

Дата: 20-07-2015 | Автор: Гость | Рубрика: Продвижение сайта

Торговля через интернет, на данный момент, одна из наиболее динамично развивающихся форм коммерции. Повсеместно все что-то продают: через онлайн-магазины, соц.сети, электронные доски объявлений. У вас тоже есть свой ресурс? Тогда его нужно продвигать!

Если вы твердо решили заняться электронной коммерцией и даже сделали или заказали себе интернет-магазин, это только полдела. Даже не половина, а маленький первый шажок на длинном виртуальном пути, ведущем вас к успеху. Почему? Потому что подобных ресурсов полно, и если вы не предлагаете абсолютно уникальный продукт, у вас, наверняка, отыщется с десяток (минимум) конкурентов. И некоторые из них начали работать в данной сфере уже давно, следовательно, захватили часть рынка и какое-то количество ваших потенциальных клиентов.

Конкурентов нужно устранить. Точнее, сделать так, чтобы они перестали таковыми для вас являться. Путь только один – продвигать свой ресурс, рекламировать его до тех пор, пока он не окажется на первой странице поисковых систем: Google и Yandex. Можно заказать продвижение сайта в ТОП, обратившись к оптимизатору или в соответствующую студию. Можно попробовать купить рекламу и заняться этим самостоятельно. Но тут есть нюанс: если сайт новый, только «родившийся», продвигать его нужно очень аккуратно, чтобы не возбудить подозрений у сверхбдительных поисковых машин. Их алгоритмы проверки ресурсов очень сложные и многоуровневые, заподозрив неладное, они быстренько, не церемонясь, отправят магазин в бан, выбираться из которого долго и сложно.

Если же сайт – «старичок», но посетителей мало, продаж нет и причина, на первый взгляд непонятна, нужно ее найти. Для этого проводится SEO-аудит сайта. Ресурс изучается вдоль и поперек, не пропускается ни одной детали, ведь проблема может скрываться в любой его части, как в визуальной, так и технической.

В зависимости от выявленных недочетов, нужно внести изменения в ту или иную часть сайта. Если хромает программная часть, приглашаются специалисты и удаляют из кода ошибки. Часто необходимо переделать дизайн, непривлекательный или неудобный интерфейс отпугивает клиентов. Нередко в текстовой части сайта творится бардак, а уникальный контент очень по душе поисковым роботам. Значит, потребуется внутренняя оптимизация сайта, возможно, с полной заменой текстового материала.

Выведение сайта в ТОП – небыстрый процесс. Особенно, если тематика популярна и страниц, посвященных ей, немало. Но если за дело возьмется профессионал, он добьется поставленной цели, сразу же озвучив вам, сколько на это понадобится времени. Главное не торопиться, использовать белые методы продвижения, и результат, обязательно, придет!