Постоянные клиенты: привлекаем и удерживаем

Затеяв создание сайта в Харькове, предприниматели пытаются угодить всем подряд, но нужно ли это делать? Может, лучше сконцентрироваться на поиске и удержании ВАШЕГО клиента — единственного и неповторимого? Заслужить доверие постоянного клиента непросто, но задача эта вполне выполнима.

Почему все любят постоянных клиентов

Возникает логичный вопрос: почему так ценятся постоянные клиенты? Для чего их удерживать? Вот ключевые аргументы:

  • эти ребята быстрее принимают решение о покупке — ведь бренд уже пришёлся им по душе;
  • они уверены в качестве продукции, поэтому могут закрыть глаза на высокую цену;
  • эти энтузиасты приобретают различные категории товаров;
  • они не идут к конкурентам.

Как удержать постоянных клиентов

Продумывая создание интернет-магазина под ключ, вы должны сразу определиться с основной задачей — балансом цены и качества продукции. Если данный показатель будет приемлем, клиент захочет вернуться на сайт. Заманчивое предложение привлечёт массу потребителей, но для формирования преданной аудитории фанатов вам потребуется комплекс мер.

  1. Контент и дизайн. Ресурс должен быть дружелюбным, простым и удобным — об этом писалось неоднократно. Медленно загружающаяся главная страница способна тотчас отпугнуть потенциального клиента. Расставаться с деньгами нынешние пользователи тоже не спешат — для этого нужно повысить доверие к сайту. Например, выложить информацию о достижениях и реальные фото сотрудников, сделать торговую точку в оффлайне.
  2. «Витрина». Оформлять её нужно правильно: детально описывайте продукцию, сравнивайте товары, дополняйте контент фотографиями, делайте видеообзоры.
  3. Сервис. Обходительные и сведущие менеджеры возвращают на сайт 97% потребителей. Сайт должен продавать по принципу 24/7, если же этого не происходит — сообщите о графике работы в шапке. Телефонное общение предпочитает 75% пользователей — это также необходимо учесть.
  4. Отслеживание заказа. Родная почта отличается непредсказуемостью — иногда посылки задерживаются. Чтобы сохранить в первозданном виде нервы клиента — заведите функциональный личный кабинет и позвольте ему следить за посылкой.
  5. Программа лояльности. Подарки и милые сюрпризы нравятся всем.
  6. Новинки. Постоянные обновления каталога — залог актуальности и сохранения пользовательского интереса.

Честность и уважение к покупателю, активность и искренность — эти факторы помогут обрести постоянных клиентов.