Естественные ссылки по мнению Google

Что влияет на поисковую выдачу

SEO оптимизация постоянно развивается. При этом выгоду от этого получаются владельцы поисковых систем, но никак не те, кто продвигают ресурсы. Дело в том, что эффективность каждого способа раскрутки постепенно начинает падать. Профессиональный SEO оптимизатор замечает это и начинает искать новые решения. Такие поисковые системы как Google, в свою очередь, придумывают что-то новое, тем самым постоянно мешая оптимизаторам. В последнее время программисты Google решили серьезно заняться ссылками. Теперь их значение при ранжировании стало незначительным. Сам по себе процесс ссылочного продвижения тоже усложнился, а значит SEO оптимизаторам придется придумывать новые обходные пути.

На самом деле процесс уже давно начал приносить свои плоды. С 2012 года количество неопытных SEO оптимизаторов значительно уменьшилось. На своих рабочих местах остались профессиональные компании, которые отлично знают свое дело. Они легко приспособились к тактике Google и смогли ее обойти. Вместе с оптимизацией на новый уровень вышла и разработка сайтов. Но она и так постепенно эволюционировала, так что вы вряд ли узнали, что-то новое. Давайте же рассмотрим виды ссылок, которые распознает поисковая система Google как натуральные, естественные и не покупные. Сегодня от типа ссылки напрямую зависит видимость сайта в ТОПе. Что касается некачественных ссылок, то ранее они просто весели мертвым грузом и не представляли угрозы для владельца ресурса. Сейчас же такие ссылки заметно снижают эффективность продвижения сайта и приносят только вред.  

Рассмотрим основные признаки, по которым принято считать, что ссылка не покупная. Самое первое – это индексация ссылок. Если ссылка была проиндексирована вместе с новой страницей, то все нормально. Но когда она размещается через достаточно большой период времени на странице и ведет на ресурс с совершенно другой тематикой, такая ссылка приносит только вред. Поисковые системы очень часто любят «наказывать» владельцев сайтов. Например, вы решили спрятать несколько ссылок на своем сайте, у вас это отлично получилось, но будьте готовы, что поисковая система это обнаружит и накажет вас. Не создавайте скрытых ссылок, они должны быть доступны пользователю. Так же учитывайте, что размещение ссылок в сквозных частях сайта будет выглядеть достаточно подозрительно, так что старайтесь поместить их в контентную часть.

Помните, что лучше обходиться без анкоров, ссылка будет более востребованной, если она будет иметь естественный вид. При этом не забывайте про баннеры и ссылки картинки, все эти ссылки выглядят совершенно естественно. Но никакие покупные ссылки не могут сравнится с по-настоящему естественными ссылками.

По сути Google уже давно начал расправу над ссылками, но если вы обратитесь к опытному SEO оптимизатору, то он поможет решить ваши проблемы с раскруткой.