SEO оптимизация постоянно развивается. При этом выгоду от этого получаются владельцы поисковых систем, но никак не те, кто продвигают ресурсы. Дело в том, что эффективность каждого способа раскрутки постепенно начинает падать. Профессиональный SEO оптимизатор замечает это и начинает искать новые решения. Такие поисковые системы как Google, в свою очередь, придумывают что-то новое, тем самым постоянно мешая оптимизаторам. В последнее время программисты Google решили серьезно заняться ссылками. Теперь их значение при ранжировании стало незначительным. Сам по себе процесс ссылочного продвижения тоже усложнился, а значит SEO оптимизаторам придется придумывать новые обходные пути.
На самом деле процесс уже давно начал приносить свои плоды. С 2012 года количество неопытных SEO оптимизаторов значительно уменьшилось. На своих рабочих местах остались профессиональные компании, которые отлично знают свое дело. Они легко приспособились к тактике Google и смогли ее обойти. Вместе с оптимизацией на новый уровень вышла и разработка сайтов. Но она и так постепенно эволюционировала, так что вы вряд ли узнали, что-то новое. Давайте же рассмотрим виды ссылок, которые распознает поисковая система Google как натуральные, естественные и не покупные. Сегодня от типа ссылки напрямую зависит видимость сайта в ТОПе. Что касается некачественных ссылок, то ранее они просто весели мертвым грузом и не представляли угрозы для владельца ресурса. Сейчас же такие ссылки заметно снижают эффективность продвижения сайта и приносят только вред.
Рассмотрим основные признаки, по которым принято считать, что ссылка не покупная. Самое первое – это индексация ссылок. Если ссылка была проиндексирована вместе с новой страницей, то все нормально. Но когда она размещается через достаточно большой период времени на странице и ведет на ресурс с совершенно другой тематикой, такая ссылка приносит только вред. Поисковые системы очень часто любят «наказывать» владельцев сайтов. Например, вы решили спрятать несколько ссылок на своем сайте, у вас это отлично получилось, но будьте готовы, что поисковая система это обнаружит и накажет вас. Не создавайте скрытых ссылок, они должны быть доступны пользователю. Так же учитывайте, что размещение ссылок в сквозных частях сайта будет выглядеть достаточно подозрительно, так что старайтесь поместить их в контентную часть.
Помните, что лучше обходиться без анкоров, ссылка будет более востребованной, если она будет иметь естественный вид. При этом не забывайте про баннеры и ссылки картинки, все эти ссылки выглядят совершенно естественно. Но никакие покупные ссылки не могут сравнится с по-настоящему естественными ссылками.
По сути Google уже давно начал расправу над ссылками, но если вы обратитесь к опытному SEO оптимизатору, то он поможет решить ваши проблемы с раскруткой.