Контекст и SEO – рука об руку!

Основной принцип контекстной рекламы – это размещение на сайте (или в поисковой системе) коммерческой информации, которая соответствует содержанию данного конкретного ресурса (или сделанного пользователем поискового запроса). Следовательно, чем удачнее они друг друга дополняют, тем эффективнее будет рекламная кампания и тем больший доход она принесет как владельцу сайта, так и рекламодателю. В связи с этим прослеживается очевидная взаимосвязь SEO-оптимизации и контекстной рекламы. Причем маркетологу могут пригодиться некоторые знания, применяемые в оптимизации.

Во-первых, стоит остановиться на ключевых словах

Продвижение сайтов в Казани - PromoFactor

Умелый подбор ключевых слов и фраз является основой и базой всего поискового маркетинга, будь то контекстные объявления или продвижение сайта в поисковых системах в Казани или по всей России. Оптимизаторы проделывают огромный труд, отбирая нужные слова и фразы, по которым будет продвигаться конкретный ресурс, и эти знания в равной степени могут пригодиться и специалисту по контекстной рекламе. Удачные сочетания и идеи ключевых слов, которые к тому же уже опробованы на практике, послужат хорошим подспорьем контексту, ведь просто подбирая слова для рекламной кампании с помощью доступных инструментов, не всегда можно найти самые лучшие варианты.

Во-вторых, упор на содержание страницы

Уже давно известно, что уникальность и качество контента – основа основ эффективной SEO-оптимизации. Однако это справедливо и для контекста – содержание целевых страниц должно быть релевантно как поисковым запросам, так и содержанию рекламной кампании. Подробная информация о продукте, товаре, услуге приведет к куда большей конверсии, нежели страницы, напичканные ссылочным материалом и общими словами. В отношении контекста действуют те же правила. Вот человек попал по рекламной ссылке на страницу – что он увидит, зацепит ли его информация, будет ли он полезна, будет ли он адекватна тому, что искал пользователь? На все эти вопросы стоит ответить, прежде чем браться и за коммерческую рекламу.

В-третьих, стоит подумать о качестве трафика и релевантности

SEO дает рекламщикам еще один важный источник знаний, благодаря своей погоне за качеством трафика и релевантностью страниц. Насколько это важно для поисковой оптимизации, настолько подбор ключевых слов и фраз, продуманный текст рекламного сообщения, выбор адреса целевых страниц, одним словом, во всем, что касается привлечения пользователей из поиска – качество и релевантность должны стоять во главе угла и для контекста. Можно купить массу ключевых слов, но если все они будут бить мимо цели, а пользователи не найдут того, что ищут – можно считать рекламную кампанию провалившейся.

В качестве вывода можно отметить, что использование знаний и приемов SEO-оптимизации окажет влияние и на продвижение сайта с помощью контекстной рекламы, что в свою очередь поможет достичь точного результата и максимальной конверсии от рекламы в Интернете.