Почему же мобильный маркетинг настолько эффективен?

Мобильный маркетинг последние годы приносит больше прибыли, чем любые другие каналы маркетинга. Складывается впечатление, что это самый действенный метод привлечения клиентов и повышение прибыли. Один из наших знакомых является представителем известного на просторах бывшей СНГ сервиса ePochta, который помимо email-маркетинга занимается предоставлением услуг СМС рассылки. Именно он пролил свет на факторы, которые являются решающими в популярности мобильного маркетинга.

Скорость коверсии

60% всех рассылок смс рекламы на телефоны дают результат в течение одного часа (данные Borrell Association, 2011). В сравнении – те же проценты, но через компьютер дают результаты в течение месяца. Только вдумайтесь в эти цифры! Клиенты готовы впитывать информацию через рекламные смс рассылки в разы больше, чем через любой другой девайс.

Качество конверсии

Исследования показывают, что конверсия больше в 10 раз через мобильный телефон, нежели чем через сайты с продукцией. Это значит, что вероятнее всего клиенты купят вашу продукцию, всего лишь прочитав рекламу, чем зайдя на стартовую страницу вашей компании. Гораздо проще уловить уже готовое предложение к покупке, к примеру, чем листать страницы на сайте в поисках необходимого товара или услуги.

Исходящие звонки

Мобильный маркетинг призывает клиента к действию, а точнее к исходящему звонку. Получив сообщение с правильно составленным рекламным текстом, заинтересовавшись им, клиент чаще всего звонит по телефону, указанным в сообщении. Далее дело за профессиональными консультантами и продавцами. Убедить человека в качестве услуг или продукции проще в режиме беседы с ним, чем в режиме «клиент-сайт». Другие формы маркетинга ведут к призыву перейти по ссылкам или посетить сайт.

Удобность осуществления рассылки

sms_bulk-4

Существование специализированных сервисов для рассылки смс рекламы, которые существенно автоматизируют весь процесс и позволяют получить доступ к инструментам анализа, несомненно привлекает всё больше и больше людей. Ведь действительно, для того, чтобы потенциальные клиенты получили информацию о Вашем продукте, достаточно всего-лишь зарегистрироваться и настроить рассылку смс сообщений. Конечно же, услуга стоит денег, но почти каждый сервис предоставляет бесплатный test-drive. ePochta тому не  исключение. При наличии существующих проектов, далеко не редкостью является доступ к СМС шлюзу, который позволяет интегрировать их смс-сервисом.

Местная выгода

Наиболее выгодными рекламными рассылками смс приходятся местным компаниям. Google утверждает, что владельцы мобильных телефонов просматривают данные местных компаний чаще, чем других регионов. Именно по этой причине компании, которые заинтересованы в своих существующих и потенциальных клиентах используют рассылку смс сообщений.

«Пленники» мобильных телефонов

Если у вас есть телефон, то вы знаете, как безнадежно вы связаны с ним. Вы не можете пойти готовить кушать и покупаться, не проверив мобильный телефон. 24/7 он на расстоянии вытянутой руки от вас. Именно по этой причине все владельцы телефонов становятся их «пленниками».

Подобного рода данные дают причину для улыбки маркетологам. Им нужен доступ до клиентов, что бы отправленная рассылка смс рекламы получила 100% отдачу.  Мобильный маркетинг и предоставляет такую возможность. Еще не придумали другого метода, который обеспечит доступ до клиента в 91% его времени.

Как видите, мобильный маркетинг действительно является приоритетным способом информирования, свидетельством чему служат вышеизложенные факты. А с каждым годом его популярность все возрастает и возрастает.