Оптимизация сайта под запрос. Топ 3 ключевые операции для эффективного продвижения

Что такое оптимизация сайта под запрос, и каковы её перспективы? Это довольно сложный процесс, составляющие которого направлены на увеличение соответствия страниц веб-ресурса всем требованиям поисковых систем. Такого результата можно достигнуть с помощью изменения структуры, кода и содержания страниц сайта. Как результат, видимость ресурса в поисковиках повышается.

Уже давно не секрет, что такого рода продвижение идет рука об руку с семантикой – наукой о связях между словами, а также их значениями. Конечно же, способность поисковой машины оценивать контент ресурса далеко несовершенна, но оптимизация под запросы, как правило, компенсирует такие недостатки.

Стандартные операции над сайтом

Процесс продвижения очень трудоемкий. И, хотя, оптимизация больше проводится для поисковиков, всегда нужно помнить о том, что пользоваться услугами или же покупать товары будут люди, и если исполнитель не заботится об этом, то от такого трудоемкого процесса не будет никакой пользы.

Для всех без исключения поисковиков продвижение ресурса состоит из одного и того же ряда операций, вне зависимости от тематики ресурса:

  1. Подбор ключевиков, слов и словосочетаний, которые подходят для темы сайта.
  2. Подбор страниц, подходящих отобранным ключевикам. Если такие страницы отсутствуют на вашем сайте, их нужно создать.
  3. Оптимизация ресурса под отобранные поисковые запросы. Данный процесс самый трудоемкий и включает:
  • оптимизацию тегов, заголовков и кода
  • внутреннюю перелинковку и внешнюю оптимизацию

Правила оптимизации под Google

Продвижения сайта в Google имеет ряд своих особенностей. Во-первых, эта поисковая система любит, когда контент часто обновляется. Поэтому, если вы не хотите иметь проблем с индексацией, лучше всего обновлять ресурс регулярно, и как можно чаще.

Лучше всего писать контент (статьи) для людей, а не под ключевики. Двух-трех вхождений ключевиков будет более, чем достаточно. Но, нужно следить за тем, чтобы используемое ключевое слово было заключено в тег hl, так как это имеет положительное влияние на позиции страницы в поисковике. Google – тот поисковик, который отдает предпочтение содержательному контенту.

Так как Google – достаточно быстрая поисковая система, то позиции веб-ресурса могут меняться по несколько раз в день. И, чтобы увидеть результат ранжирования, нужно использовать все внутренние факторы сайта.

Если вы сумеете создать ресурс согласно всем требованиям Google, положительный результат не заставит себя ждать.