Используем социальную среду в профессиональных целях

В социальной среде можно рекламировать любое событие. Это может быть и международная профессиональная конференция, и местный конкурс талантов, и открытие нового интернет-сервиса.

Предлагаем ознакомиться с несколькими известными и не очень методами, как умело воспользоваться социальным интернет-пространством.

Интересное видео, размещать которое можно на всех доступных ресурсах: личном блоге, YouTube, фейсбуке и других местах, где много народа и общения. Используйте твиттер, сети Вконтакте, Одноклассники, Facebook для расширения своей аудитории. Советы, как можно разместить рекламу Вконтакте читайте в нашей статье.

Видеоролик обязательно должен быть качественным и содержать информацию, которая убедит зрителя посетить рекламируемое мероприятие. Таким видео многие захотят поделиться со своими друзьями.

Мотивируйте людей! Всем нравятся подарки, розыгрыши призов и бесплатные возможности. Донесите это до публики. Конкурсы и акции, где призом будет билет на будущее мероприятие – отличный способ подогреть интерес других!

Если Вы подготавливаете пост посвященный конкурсу начните с описания приза (конфетку нужно сразу показать), к условиям участия можно перейти во второй половине статьи.

Обязательно расскажите, чем планирующее мероприятие будет полезно, и ради чего собственно его нужно посетить. Теперь каждому станет понятно, что участь в конкурсе – это отличная возможность получить уникальный и ценный приз. Заработать деньги без особых вложений желает каждый, аналогично и халяву любят многие.

Для конкурса не забудьте найти компонентных судей, мнению которых будут доверять. Кроме того, судьи также могут помочь Вам прорекламировать конкурс. Условия участия не должны быть слишком сложными, ведь сложности отпугивают.

Используйте рекламные сети. Платная реклама при умелом использовании позволяет найти свою целевую аудитория. Реклама в социальных сетях повышает доверие, формирует положительное мнение, повышая Ваш имидж и авторитет.

Интервью с участниками мероприятия – хорошая возможность позволить аудитории, так сказать, заблаговременно узнать, а что и кто их ожидает. К мнению экспертов многие прислушиваются, и здесь возможно сработает функция «сарафанное радио».

Если Вы хотите прорекламировать, например, семинар, то информация о том, кто будет там выступать, является одной из ключевых моментов. Используйте подкасты. Вы можете не затрагивать самого мероприятия, но обсудить докладчиков, их профессиональные достижения, например. Поверьте, многим захочется лично послушать столь уважаемых людей.

Используйте графику. Красочные картинки привлекают внимание. Подойдите к задаче творчески, с юмором. Информационная графика позволяет в несколько штрихов обозначить основные цели мероприятия. К тому же, картинкой всегда хочется поделиться.

Если Вы планируете любое мероприятие, обязательно продумайте все этапы подготовки. А информационная подготовка аудитории — это важная часть, пренебрегать которой не стоить.

Социальная жизнь в сети довольно бурная и разнообразная, и если Вам необходимо создать информационный шум вокруг какого-то события, используйте «сарафанное радио» на полную.