Как привлечь внимание потребителей?

Сейчас часто можно увидеть или услышать призывы магазинов: «Акция», «Спецпредложение», «Скидки». Со стороны продавцов тоже нередко слышится идея: «Надо бы акцию устроить, а то товар плохо идет». Однако далеко не все на самом деле точно понимают, что представляет собой акция. Ведь можно бездумно реализовать, к примеру, купоны Proskater и ждать отдачи.

Акцию можно представить в виде некого дисбаланса, который искусственно формируется на рынке. Представьте себе рынок в форме некоторой поверхности, полностью залитой водой, которая отождествляется с клиентами. Потребители всегда идут по пути меньшего сопротивления по направлению к наиболее выгодному предложению. На пути этого потока, акция – это своеобразное углубление, в которое автоматически течет вода.

Таким образом, получается, что акция является самым выгодным предложением. Она побуждает человека приобрести товар, причем прямо в этот момент, а не потом. К примеру, купоны Quelle дают такую возможность.

Акции и спецпредложения, как правило, состоят из нескольких элементов.

1. Offer. Представляет собой такое предложение, от которого бывает довольно трудно отказаться. Совет производителям: для понимания того, насколько хорошим является ваше предложение, можно рассказать о нем совершенно посторонним людям и узнать, вызвало бы оно у них интерес, если бы они были вашими клиентами.

К примеру, «скидка 50 % » является довольно интересным предложением, равно как и «спеццена» либо «подарки в случае покупки».

Хорошее предложение – это действительно заманчивое предложение.

2. Дедлайн. Представляет собой ограничение по числу товара и времени на его приобретение. Потребители должны осознавать, что данное предложение – кратковременно, что продавец не будет работать с этим спецпредложением вечно, поскольку это просто невыгодно. Вот почему часто до покупателей доносится мысль, что, хотя акция и заманчивая, но она быстро завершится.

Этот момент считается особо важным при формировании специального предложения. К примеру, можно часто встретить: «осталось 3 дня», «действует только сегодня», «осталось 30 штук» и прочее. Кстати, купоны Meggymall тоже имеют ограничение по времени.

3. Призыв к действию. Представляет собой ответ на задаваемый вопрос потенциального клиента: «Что делать?» Выглядит в форме определенного шага клиента, который описан в повелительном наклонении. К примеру: «отдайте флайер консультанту», «звоните для уточнения».