Блог свободен от NOFOLLOW!

Оптимизация сайта турфирмы

Дата: 09-10-2012 | Автор: Гость | Рубрика: Продвижение сайта

То, что интернет сегодня является основным источником информации, а значит, одним из самых действенных маркетинговых инструментов — ни для кого не секрет. Особенно важно иметь собственный сетевой ресурс компаниям, деятельность которых не ограничивается пределами одного населенного пункта. Примером такого рода фирм служат туристические компании.

Сайт как маркетинговый инструмент туроператора

Любой турист, прежде чем отправиться в какую-либо страну, постарается узнать о ней как можно больше. Поэтому, если на сайте туроператора будет собрана полезная информация, например, размещена карта отелей Франции или перечень достопримечательностей Сингапура, то потенциальный клиент с большей вероятностью остановит свой выбор именно на этой фирме. А значит, первая заповедь успешного сайта — наличие интересной и нужной людям информации.

Помимо привлечения клиентов, популярный сайт сам по себе может стать дополнительным источником дохода. Как правило, такие порталы весьма востребованы в качестве рекламных площадок для фирм, чья деятельность так или иначе связана со сферой отдыха. Разместить сведения о себе на сайте турфирмы стремятся владельцы отелей, компании, которые занимаются продажей авиабилетов, различные магазины одежды и спортивных товаров. Словом, хорошо организованный и пользующийся спросом сайт может стать для туроператора основным инструментом для продвижения собственного бизнеса.

Оптимизация сайта. Зачем она нужна?

Однако прежде чем сетевой ресурс станет работать на благо компании, сначала придется поработать над его популяризацией. Основным аспектом здесь является оптимизация сайта под интернет поисковики. Что означает данная процедура? Допустим, туриста, а значит, потенциального клиента интересует карта отелей Бангалора. Чаще всего, чтобы получить данную информацию, человек воспользуется поисковой системой. Согласно статистике, соискатель переходит по первым трем-пяти ссылкам, предлагаемым поисковиком. Соответственно, именно эти сайты пользуются наибольшим спросом, а значит, имеют больший вес в сфере маркетинговых технологий. Чтобы выбиться в этот топ-5, следует оптимизировать сайт под интернет поисковики. На данный момент существует множество схем и методик, позволяющих это осуществить быстро и эффективно. Все эти методы объединены в систему, которая получила название seo-технологии. Если верить оценке специалистов, наличие собственного сайта существенно увеличивает объем продаж фирмы.