Блог свободен от NOFOLLOW!

Выбор целевой аудитории с Tovarro

Дата: 09-10-2012 | Автор: Гость | Рубрика: Реклама

Развитие любого интернет-проекта практически невозможно без привлечения качественного целевого трафика. Таким образом, реклама сайта в интернете – это одна из основных задач каждого веб-мастера, который пытается развивать свой коммерческий проект. Особенно эта проблема затрагивает владельцев различных интернет магазинов. Дело и в большой конкуренции, и в особенностях привлечения потенциальных покупателей в интернете. Необходимо также учитывать и специфику самого магазина, предлагаемых товаров, услуг, уровня и качества обслуживания.

Размещение рекламы в интернете – вопрос требующий внимания и определенного опыта. В глобальной сети сейчас широко используется целый ряд рекламных технологий, форматов или методов, с помощью которых можно привлечь дополнительный трафик на свой ресурс. Одним из самых популярных способом является размещение рекламы на сайтах, участвующих в различных партнерских программах, системах, сетях. С этой целью часто используют три рекламных формата:

  1. Баннерная реклама.
  2. Контекстная реклама.
  3. Тизерная реклама.

Каждый из этих форматов имеет свою специфику, которая может существенно отражаться на эффективности всей рекламной кампании в целом. При выборе рекламного формата, в первую очередь, следует обратить внимание на то, будут ли подобные рекламные объявления эффективными для продвижения конкретно вашего товара. Прежде всего, нужно определиться на какую группу людей вы рассчитываете как на своих клиентов. Необходимо помнить и о возможностях доставки товаров к покупателю. Другими словами, реклама должна быть нацелена на аудиторию людей, имеющих возможность совершить покупку в Вашем магазине.

Как  показывает опыт многих веб-мастеров, для рекламы  популярных, не очень дорогостоящих товаров лучше всего подходит тизерный формат. Тизеры – это рекламные объявления, состоящие с графического и текстового элемента. Они легко подстраиваются под дизайн любого сайта и имеют наивысшие показатели кликабельности. Для того чтобы разместить на своем сайте тизеры, необходимо начать сотрудничество с одной из тизерных сетей, которых в последнее время в глобальной сети довольно много.

При выборе партнера для совместной работы нужно учитывать немало разных факторов, среди которых следует выделить возможные настройки таргетинга. Под этим термином принято понимать рекламный механизм, позволяющий выбрать из всей аудитории только ту ее часть, которая соответствует нужным критериям. Наличие данных настроек определяет возможность выбора целевой аудитории. Можно выделить несколько основных видов трафика:

  • Географический таргетинг;
  • Таргетинг по времени показа;
  • Тематический таргетинг;
  • Таргетинг по интересам;
  • Поведенческий таргетинг;
  • Социально-демографический таргетинг.

Рассматривая возможности настроек трафика стоит упомянуть о новом проекте от МИРС (международная информационно-рекламная сеть). Этот ресурс, названный Товарро, предлагает владельцам онлайн магазинов ряд новых возможностей, позволяющих сделать рекламную кампанию более продуктивной. В первую очередь, эти нововведения касаются именно вопроса таргетинга. Дело в том, что создатели Товарро предлагают воспользоваться новой «телепатической» технологией таргетирования. Основывается она на анализе действий и поведения аудитории информационной сети МИРС, а это огромное число пользователей – около 23 млн ежедневно. С использованием этой технологии ваша реклама в интернете будет направлена исключительно на определенную конкретную группу посетителей, заинтересованных в вашем предложении. Таким образом, сайт рекламодателя будет получать только целевые переходы, что существенно отобразится на повышении конверсии ресурса.

Кроме того, Товарро предлагает своим клиентам ряд других услуг, функций и инструментов для проведения более эффективной рекламной кампании. Среди них можно выделить:

  • Доступность полной статистики переходов;
  • Оплата только за переходы;
  • Аукционный принцип ценообразования;
  • Возможность регулирования суточного лимита по бюджету;
  • Инструментарий для редактирования рекламных объявлений.

Размещение рекламы в интернете с Товарро — не требующий больших затрат процесс. Учитывая все плюсы этой сети, сотрудничество с Товарро является на данный момент одной из самых оптимальных возможностей для продвижения товаров в глобальной сети.