Об основных показателях сайта

Мнения о том, какое влияние имеют основные показатели сайта на его ранжирование в результатах выдачи поисковых систем, расходятся: сами создатели этих показателей – Google и Яндекс, утверждают, что времена, когда их значение действительно было велико, остались в прошлом и сегодня все решает лишь поведенческий фактор, некоторые оптимизаторы придерживаются той же точки зрения, другие утверждают, что в своей работе наблюдали и противоположные результаты, когда место в топе во многом зависело от величины этих показателей.

Вопрос, что такое ТИЦ и PR на самом деле, а точнее – насколько все-таки они важны, до сих пор остается открытым. Но в некоторых областях все вполне прозрачно – для рекламодателей они до сих пор имеют большое значение. Хотя бы потому, что так проще ориентироваться в массе площадок, предлагающих размещение ссылок и рекламы – высокие показатели в любом случае могут являться косвенным доказательством высокого качества ресурса. С другой стороны, низкие вовсе не являются признаком малополезного и вообще сомнительного сайта, но изучать каждую площадку более пристально – физически невозможно, слишком много времени на это понадобится.

Как известно, большинство сайтов в Интернете создаются с целью получения дохода. Для кого-то это является основной работой, для кого-то – небольшим дополнительным заработком, который, в то же время, совершенно необременителен и не просит много времени. Самый удобный в этом плане способ – продажа ссылок и рекламы, и если вы решили использовать свой сайт именно таким образом – поднятие вышеописанных показателей просто необходимо. Как это делается?

Некогда бытовало мнение, что добиться серьезных результатов можно, если зарегистрировать свой сайт в большом количестве каталогов (причем  чем больше, тем лучше). На самом деле это не соответствует истине – достаточно взять несколько серьезных каталогов с серьезными показателями (хотя основных вообще два – DMOZ и ЯК). Не стоит пренебрегать и покупными ссылками, но желательно при этом не переусердствовать – при резком росте ссылочной массы можно попасть под фильтр, и тогда – прощай все мечты о получении дохода. Также полезно будет обменяться ссылками, а лучше статьями с вебмастерами ресурсов смежных тематик. Но наиболее верный и долговременный результат все же дает работа над своим ресурсом – наполняйте его интересными статьями и сервисами, на которые другие пользователи интернета будут сами ставить ссылки с удовольствием, наращивая ссылочную массу для вашего ресурса естественно и бесплатно.