Блог свободен от NOFOLLOW!

Рекламная зависимость – что это?

Дата: 16-03-2012 | Автор: Гость | Рубрика: Реклама

Благодаря Интернету люди научились добиваться максимальных результатов с минимальными усилиями и в этом им помог интернет маркетинг и автоматизация бизнеса. Благодаря этому Вы больше времени можете уделять семье, любимому хобби или самому себе.

Однако, несмотря на огромное количество инструментов для автоматизации проекта, многие веб-предприниматели работают днями и ночами, не отрываясь от компьютера и боясь упустить «шанс» или «интересную маркетинговую идею» (например, как сделать продвижение сайта в топ 3. Такой страх маркетологи называют «патологической рекламной зависимостью», которую можно охарактеризовать необходимостью рекламироваться, чтобы остаться на плаву. Именно из-за этой боязни многие предприниматели обращаются к навязчивому спаму, непрекращающемуся поиску почтовых адресов, по которым будут происходить рассылки (иногда это происходит даже вручную), прайсам,т каталогам и бесполезным и неграмотным материалам, неспособным хоть как-то заинтересовать потенциальных клиентов.

Такие горе предприниматели не понимают, что их товар мог быть продвинут качественнее, т.к. сам по себе является качественным и конкурентоспособным. Многие попадают в рекламную зависимость и чтобы убедиться в этом, стоит просто посмотреть на количество писем с ложными, но очень заманчивыми обещаниями и предложениями, которые Вы получаете в течение дня. Эти письма пытаются заставить Вас что-то СРОЧНО заказать или СРОЧНО на что-то ответить. Эти письма пытаются создать ощущение у Вас, что если Вы не сделаете что-то сейчас же, то можете пропустить что-то очень важное и не сможете дальше спокойно жить. Однако такая реклама малоэффективна и лишь заставляет Вас со временем ругать свой e-mail и побуждает больше не реагировать на любую, даже на самом деле интересную и важную рекламу. Маркетологи, которые занимаются таким видом рекламации, называются маньяками и постоянно ищут в Интернете новые жертвы, которым они будут фанатично рассылать огромное количество писем, указывая в теме письма то, что может заинтересовать, соблазнить, испугать или очаровать, по их собственному мнению, большинство людей. Они надеются, что после получения такого письма люди засуетятся и начнут предпринимать что-либо.

Из-за таких маркетологов-маньяков интернет маркетинг  незаслуженно пользуется паршивой репутацией и, чтобы бороться с этим, владельцам Интернет-бизнеса следует распознавать симптомы «рекламной наркомании» и как можно быстрее избавляться от них.