Зачем нужны обратные ссылки на сайт?

Наличие обратных ссылок на сайт делает его более авторитетным и заметным для поисковых систем. Это является своего рода свидетельством того, что ресурс полезен для Интернет-общественности и пользуется неким вниманием со стороны других площадок, относящихся к той же сфере.

Причем последнее замечание было сказано не зря, так как и в самом деле ссылки лучше приобретать на тех проектах, которых отличаются той же тематической привязанностью.

Если вы начнете публиковать линки на несоответствующих нужной области веб-проектах, то можно получить за это штрафные санкции от поисковиков за нечестную SEO раскрутку своего сайта.

Кроме того, учтите, что в последнее время Яндекс кардинально пересмотрел свое отношение к обратным ссылками на сайт. Теперь данная поисковая система крайне внимательно приглядывается ко всем линкам, так что неправильная политика также может привести вас не к успеху, а к пессимизации.

К примеру, роботам крайне не нравится, когда линки закупаются через различные SEO-биржи, предполагающие автоматическое размещение. Вы можете заметить, что ваши позиции начинают опускаться. Поисковики научились вычислять публикацию ссылок за счет скриптов, так что лучше ручные бек-линки должны стать вашей прерогативой.

Дополнительно нельзя не сказать о том, что продуктивные обратные ссылки на сайт будут давать результат лишь после длительного срока их хранения не площадках-донорах. И поэтому не стоит думать, что уже в первый месяц ваши позиции грандиозным образом улучшатся. По этой причине рекомендуется размещать линки без лимитированного срока, то есть «навечно». Это значительно сэкономит вам средства и избавит от необходимости постоянно помнить о продлении ссылок.

Нельзя также не отметить и то, что для каждой ссылки потребуется использовать свой неповторимый анкор. Когда линки в больших количествах имеют одно и то же описание, робот понимает, что вряд ли они были использованы веб-мастерами на безвозмездной основе. И такое важное упущение часто может принести за собой бан. Поэтому вставляйте в анкор дополнительные слова, меняйте падежи и склонения, но, ни в коем случае не дублируйте анкоры. Максимальная возможность повторений равняется 30%. Ну и конечно, завершающим фактором является окружающий текст. В чем более тематическом окружении помещена ссылка, тем лучше. Так что в идеале самым продуктивным считается использование статей с обратными ссылками на сайт.