Три главных вида наружной рекламы

Можно отметить 3 главных вида наружной рекламы: щиты с баннерами, крашенные стенды и электрические стенды.

Щиты (стенды) считаются главной формой внешней рекламы и стоят подешевле остальных. Стендами именуются постройки из панелей обычных объемов и форм. Традиционно их врывают в почву либо прикрепляют на стенки и крыши построек. Помещаемые на них баннеры предварительно печатаются литографическим методом на огромных листах бумаги. После чего эти баннера накладываются на рекламный стенд.

Есть конкретные габариты маркетинговых стендов, самый известный из них — 240 x 500 см, такой баннер состоит из листов формата А2 (46 x 63,4 см). Также часто употребляется величина 300 x 500см. При необходимости, рекламодатель имеет возможность выписать щит нестандартного объема. Однако в данном случае нужно предугадать особые места под эти стенды.
Рекламодатели имеют все шансы заполучить качественную наружную рекламу сообразно стоимости гораздо ниже обыкновенной, ежели получат уже готовые баннеры форматом на 30 листов. Данные баннеры есть в реализации в любом количестве и часто исполнены первосортными живописцами и литографами. Местный рекламодатель элементарно заказывает нужное количество баннеров и печатает свою фамилию на одной из секций баннера. Эти готовые баннеры в особенности комфортны для маленьких районных цветочных торговых центров, банков и кондитерских, молочных ферм.

Крашенные стенды

Эти стенды делаются вручную в единственном экземпляре. Они предусмотрены для долгого применения и размещаются в местах более активного авто перемещения – на магистралях и трассах. Крашенные стенды настоятельно просят постоянного ухода: некоторое количество раз в год их нужно подмазывать, иначе они утрачивают собственную притягательность. Еще таковой разряд рекламы позволяет отдать волю фантазии: элементами щита могут быть объемные фигуры, рельефные буквы, силуэты могут вылезать из-за рубежа щита и т.д.

Габариты таковых стендов находятся в зависимости от бюджета рекламодателя и содержания рекламы.
Крашенные щиты разрешают использовать так именуемые «мобильные схемы» — чрез какой-то установленный промежуток времени рекламодатель снимает стенд и переносит в иное местечко, чтоб прирастить охват аудитории.

Электрические стенды

Так именуются большие стенды, на которых применяется краска, движение и вспыхивающая видеографика для привлечения созерцателя в точках с высочайшей интенсивностью авто перемещения. Эти стенды совсем дороги и инсталлируются в большей степени в огромных городах.