Блог свободен от NOFOLLOW!

Типология сайтов

Дата: 05-10-2011 | Автор: Гость | Рубрика: Создание сайта

Рано или поздно практически каждый пятый пользователь сети Интернет задумывался о том, чтобы иметь свой собственный сайт. Как правило, личные веб-ресурсы имеют различные виды или типы и разные задачи. Чем проще задачи, тем легче сделать электронную страницу.

На первый взгляд может показаться, что создание сайта – дело простое, однако это не так. Даже самый простой вид ресурса – персональная страничка – требует минимальных базовых знаний для его основания (позиционирование в вёрстке, как правильно писать в WordPress и многое другое). Личная домашняя страничка не носит коммерческий характер, а имеет своей целью собственное раскручивание.

В более тщательном подходе нуждаются информационные порталы, и здесь без помощи специалистов не обойтись. Это крупнейшие ресурсы имеют в своём наличии более 5 дополнительных страниц. Помимо текстовых сведений, в портале присутствует и графическая информация. Всё это любой пользователь может при желании скачать. Информационному порталу, как и другим видам веб-ресурсов, постоянно должна оказываться поддержка сайта – обеспечение работоспособности круглые сутки.

Некоторые компании, чтобы показать свой высокий уровень и престижность, создают электронные визитки, которые представляют собой краткие сведения о предлагаемых услугах или описание товаров и все необходимые данные о фирме (адрес для обратной связи, контактные телефоны, адреса электронной почты, схемы проезда к офису и прочее). Основные характеристики визиток заключаются в их краткости и лаконичности.

Многие торговые фирмы занимаются продажей не только в реальном мире, но и в виртуальном. Для реализации этого процесса специально было придумано создание интернет магазинов. Главная задача таких ресурсов – увеличить рост продаж и привлечь большее количество клиентов. Главная страница, как правило, включает в себя новые товары и специальные предложения, а дополнительные – форум и гостевую книгу. Электронный каталог имеет целый ряд преимуществ: простота и удобство в поиске необходимого товара, широкий диапазон аудитории, меньшие затраты на содержание магазина, выбор товара можно осуществить, не вставая с кресла.

Для успешного бизнеса компании подчас основывают свой собственный корпоративный сайт, внешне который представляет более сложную структуру, чем электронные визитки. Основная задача состоит в продвижении товаров и услуг, а также в поиске новых клиентов и партнёров.

К типологии веб-ресурсов можно также отнести фотогалереии, информационные Интернет-издания или СМИ, разовые странички, посвящённые акциям и мероприятиям и многое другое.