Продвижение сайтов статьями

Любой вебмастер, пускай даже и начинающий, знает, что эффективная раскрутка сайта возможна лишь при наличии целого комплекса умений и инструментов, которыми следует научиться пользоваться.

Крупные коммерческие компании, целью которых является продвижение на рынке товаров и услуг, привлечение новых клиентов, активно используют услуги контекстной рекламы (это дешевле, чем на радио, ТВ или в прессе). Действительно, этот вид продвижения очень популярен, так как рекламодатель платит в основном за клики по объявлением, а не за показы. Но многие эксперты приходят к выводу, что подобный вид продвижения дает лишь кратковременный эффект, а если рекламная компания приостанавливается, поток потенциальных клиентов, приходящих на сайт по объявлению, тотчас же начинает идти на убыль.
   Многие оптимизаторы самым эффективным способом раскрутки интернет-проекта в нынешнее время считают продвижение сайтов статьями. Вот почему: уникальный контент, на какую тему он бы ни был написан, способен привлечь посетителей на ваш веб-ресурс, заинтересовать их, побудить к комментированию записей, или к совершению заказа через сайт. Конечно, лучше всего, когда статьи соответствуют выбранной заранее тематике – в этом случае сайт получит целевой трафик из поисковых систем. Нельзя наполнять проект так называемым «копипастом» – это прямая дорога в никуда, а вернее в направлении к «бану» вашего web-сайта за использование чужих статей. Уникальные материалы можно покупать на биржах, или заказывать у профессиональных копирайтеров и рерайтеров.

Серьезные ресурсы (Интернет-журналы, новостные проекты) содержат штат журналистов, пишущих и литературно оформляющих оригинальные материалы. Подобные бизнес-ресурсы приносят их владельцам немалую прибыль.
Но прежде чем заработать на сайте, в него следует вложить немалые деньги. Конечно, продвижение сайтов с нуля стоит дорого, если вебмастер надеется на стабильный результат. Как правило, владельцы веб-проектов обращаются к услугам сео-сервисов и оптимизаторов, способных в достаточно непродолжительные сроки добиться поставленных задач.

Продвижение в «Яндекс» и в «Google» требует наличия в статьях определенного набора ключевых запросов, которые должны появляться в поисковой выдаче рядом со ссылкой на раскручиваемый веб-сайт. Именно сео-статьи способны продвинуть проект в топ 10 поисковых систем, привлечь дополнительных клиентов и посетителей на ресурс.