Блог свободен от NOFOLLOW!

Поисковая оптимизация сайта: зачем нужен контент-менеджер?

Дата: 30-09-2011 | Автор: Гость | Рубрика: Продвижение сайта

То, насколько важны тексты для сайтов, сегодня говорить лишний раз не приходится. Грамотное текстовое наполнение делает каждую страницу более привлекательной. Ведь, например, разместив на сайте интересный товар, продавец должен еще и изящно презентовать его. Или, допустим, фирма предлагает очень нужные услуги, но только хорошие тексты для сайтов смогут не только рассказать о них аудитории, но и показать всю нужность и важность этих услуг. Это как торговля на рынке или в магазине, мало разместить товар, нужно еще, чтобы и продавец мог его разрекламировать, да так, чтобы у покупателя появилось желание сделать приобретение именно у этого продавца, и именно в этом магазине. Вот такими «продавцами» и являются тексты для сайтов.

Написание продающих текстов лучше всего доверить профессиональным копирайтерам, которые являются специалистами по наполнению сайта контентом или контент-менеджерами. Почему именно им? Ведь кто лучше разбирается в деятельности фирмы: ее директор или ведущий специалист, или посторонний человек, которым, в принципе, и является копирайтер? Безусловно, в деятельности фирмы копирайтер разбирается не так хорошо, именно поэтому он будет тесно сотрудничать с ее директором или уполномоченным лицом, однако для того, чтобы на сайте был профессиональный копирайтинг, мало хорошо разбираться в чем-то, это надо еще и максимально грамотно преподнести. Профессиональный копирайтинг – это не только выверенная грамматика и точные факты, это еще и написание текста, привлекательного для потребителя и идеального оформленного для поисковых машин, что включает в себя поисковая оптимизация сайта.

Опытный контент-менеджер обязательно изучит специфику работы фирмы, всесторонне рассмотрит предлагаемый ею товар или услугу и через призму требований владельца сайта, он напишет взвешенный, выверенный текст, который должен быть одновременно полезным, а также интересным и увлекательным, ведь посетители не любят длинных, нудных лекций. В профессиональный копирайтинг входит также разметка текста тегами и помещение в нем подходящих картинок. В общем, контент-менеджер работает в направлении того, чтобы поисковая оптимизация сайта содействовала высокому рейтингу создаваемых страниц. При этом, учитывая аудиторию, он пишет о товаре или услуге так, чтобы потенциальные покупатели хотели вернуться на этот сайт еще не раз и рекомендовали его своим друзьям.

Для некоторых не так уж и сложно написать статью о чем-то. Тем более если это специалист в какой-то отрасли бизнеса, то здесь он обладает серьезными знаниями. Но выдать информацию – это одно, а преподнести ее так, чтобы поисковая оптимизация сайта прошла на высшем уровне – это совсем другое. Поэтому копирайтер не просто пишет о чем-то или излагает интересные факты, а преподносит товар или услугу в таком свете, чтобы посетители захотели их приобрести, а поисковые машины выдавали этот сайт в верхних строчках списка результатов поиска.