Поисковая оптимизация сайта: зачем нужен контент-менеджер?

То, насколько важны тексты для сайтов, сегодня говорить лишний раз не приходится. Грамотное текстовое наполнение делает каждую страницу более привлекательной. Ведь, например, разместив на сайте интересный товар, продавец должен еще и изящно презентовать его. Или, допустим, фирма предлагает очень нужные услуги, но только хорошие тексты для сайтов смогут не только рассказать о них аудитории, но и показать всю нужность и важность этих услуг. Это как торговля на рынке или в магазине, мало разместить товар, нужно еще, чтобы и продавец мог его разрекламировать, да так, чтобы у покупателя появилось желание сделать приобретение именно у этого продавца, и именно в этом магазине. Вот такими «продавцами» и являются тексты для сайтов.

Написание продающих текстов лучше всего доверить профессиональным копирайтерам, которые являются специалистами по наполнению сайта контентом или контент-менеджерами. Почему именно им? Ведь кто лучше разбирается в деятельности фирмы: ее директор или ведущий специалист, или посторонний человек, которым, в принципе, и является копирайтер? Безусловно, в деятельности фирмы копирайтер разбирается не так хорошо, именно поэтому он будет тесно сотрудничать с ее директором или уполномоченным лицом, однако для того, чтобы на сайте был профессиональный копирайтинг, мало хорошо разбираться в чем-то, это надо еще и максимально грамотно преподнести. Профессиональный копирайтинг – это не только выверенная грамматика и точные факты, это еще и написание текста, привлекательного для потребителя и идеального оформленного для поисковых машин, что включает в себя поисковая оптимизация сайта.

Опытный контент-менеджер обязательно изучит специфику работы фирмы, всесторонне рассмотрит предлагаемый ею товар или услугу и через призму требований владельца сайта, он напишет взвешенный, выверенный текст, который должен быть одновременно полезным, а также интересным и увлекательным, ведь посетители не любят длинных, нудных лекций. В профессиональный копирайтинг входит также разметка текста тегами и помещение в нем подходящих картинок. В общем, контент-менеджер работает в направлении того, чтобы поисковая оптимизация сайта содействовала высокому рейтингу создаваемых страниц. При этом, учитывая аудиторию, он пишет о товаре или услуге так, чтобы потенциальные покупатели хотели вернуться на этот сайт еще не раз и рекомендовали его своим друзьям.

Для некоторых не так уж и сложно написать статью о чем-то. Тем более если это специалист в какой-то отрасли бизнеса, то здесь он обладает серьезными знаниями. Но выдать информацию – это одно, а преподнести ее так, чтобы поисковая оптимизация сайта прошла на высшем уровне – это совсем другое. Поэтому копирайтер не просто пишет о чем-то или излагает интересные факты, а преподносит товар или услугу в таком свете, чтобы посетители захотели их приобрести, а поисковые машины выдавали этот сайт в верхних строчках списка результатов поиска.